Jump to content
Civic Shuttle Club
Amfibia

Переключение на 2WD

Recommended Posts

Хочу на лето перевести свой Шаттл в режим 2WD. Кто нибудь делал? Интересует не умирает ли при этом вязкомуфта(как я понимаю отключаем то мы только кардан, а приводы задних колес - нет и они продолжают крутить муфту, которая будет зацепляться за кардан) и где заветная кнопка переключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вискомуфтой ничего не будет, флажок переключения находится с правой стороны АКПП внизу, кардан при этом продолжает крутиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С вискомуфтой ничего не будет, флажок переключения находится с правой стороны АКПП внизу, кардан при этом продолжает крутиться.

Планирую отключить на все лето, расход уменьшится? Кардан продолжает крутиться, а что тогда меняется? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планирую отключить на все лето, расход уменьшится? Кардан продолжает крутиться, а что тогда меняется? :lol:

попробуй эспериментально, отключить/включить то - делов на 5 минут.

Если колеса одинакового диаметра - то по большому счету, при обычном движении по ровной прямой дороге ничего не должно измениться - муфта и так и так будет отдыхать.

а иначе включенная муфта мешает ехать и влияет на расход - например, если одно колесо сдуется, заменено на банан или при езде по кругу.

 

я ездил летом два месяца с отключенным задним приводом, заметил следующее

- тяжело стартовать с рыхлой обочины или по мокрой дороге выезжать на главную - по привычке жму педаль, а вместо движения слышно скрип резины и рывки - большой минус.

- увеличилась поворачиваемость при входе в поворот на шоссе на большой скорости (может показалось, хз, я не гонщик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, делал, когда выезжал на трассу . На Алтае пробил колесо, вразмер

Итог: не нашел, дали покататься два колеса нчуть большего диаметра. Чтобы не убить вискомуфту отрубил задний мост.

+ экономия топлива

- теоретически бОльшая нагрузка на передние привода

- непривычно на мордоприводе ездить )) часто не с места срывался, а тупо греб передними ))

 

Подумал что елси отрубать привод надолго, то луучше снимать кардан чтобы уменьшить нагрузку на раздатку -вал же она цука тоже крутит в итоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- увеличилась поворачиваемость при входе в поворот на шоссе на большой скорости (может показалось, хз, я не гонщик)

Раньше отключал. После случая осенью на мокром асфальте и на зимней резине, по привычке(думал, что на летнем Мешелине) вошёл на скорости в поворот , на серпантине. Благодаря вовремя включившемуся заднему приводу , ушёл от столкновения со встречной машиной. С тех пор бросил затею с отключением и подключением.

Думаю, что отключение привода , должно использоваться в аварийных случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключил, теперь я переднеприводный=) В совокупности с низкопрофильной резиной - очень доволен управляемостью)) При резком старте шлифую, хе-хе у меня теперь почти Интегра))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интеграбугагагага))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

где ж он этот переключатель находится??? не могу найти((( при первой самостоятельной смене масла в движке и фильтр маслянный искал минут 25...... "ткните носом" пожалуйста))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://civicshuttleclub.ru/board/topic345.html посмотри, если не понятно то перефоткаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ручной КПП в другом месте он

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ё! сколько высматривал, подобного не находил))) может плохо высматривал :huh: завтра еще посмотрю :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

рычажок внизу

http://pix.ru/photos/big/1095.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! спасибо. получается он справой стороны? его защита не прикрывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько уменьшица расход при переключении на 2wd рычажком?

есть ли риск убить вискофмуфту или вал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько уменьшица расход при переключении на 2wd рычажком?

есть ли риск убить вискофмуфту или вал?

Я проездил без полключения заднего моста 5 месецев и без последствий. расход бензина меньше на одну треть.Думаю что последствий не может быть в принципе.Я почитал литературу в инете про вискомуфты,специ пишут, что переодическое включение в определенных погодных условиях,более чем оправдано,так как ведущим считается все же передний мост,а задний пдключаемым.В вискомуфте залита силиконовая смесь срок службы не ограничен.Задний привод это дополнительная опция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проездил без полключения заднего моста 5 месецев и без последствий. расход бензина меньше на одну треть.Думаю что последствий не может быть в принципе.Я почитал литературу в инете про вискомуфты,специ пишут, что переодическое включение в определенных погодных условиях,более чем оправдано,так как ведущим считается все же передний мост,а задний пдключаемым.В вискомуфте залита силиконовая смесь срок службы не ограничен.Задний привод это дополнительная опция.

Абсолютно согласен. Единственное дополнение - ИМХО нагрузка на привода на полном приводе поменьше будет чуток ) ну и соответственно на шрусы. Что скажется в лучшую сторону на сроке использования оных.

 

У нас вчера первый снег выпал, теперь я точно "за" полный привод

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какой скоростью можно и нужно ездить на полном приводе, я что то не пойму полный постоянны, а когда поварачиваеш флажок то за док начинает подключатся тогда когда пробуксовывают передние, если я не прав роз пишите плиз пока моя малышка стоит на сто!!!!!?!!??!Просто я ехал домой, только купил ее, походу на полном приводе проехали 300 км в друг как что то рванет мы думали кардан оторвало,вышли глянули все в норме но масло из коробки потекло, притянули нас на эвакуаторе домой, я глянул по утру на коробку а в ней дырка там где входит левая полуось, что это было я еще не знаю сегодня будит ясно, но как пользоваться этим аппаратом не кто не может рассказать, и какое масло надо лить в передний мост а какое в задний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какой скоростью можно и нужно ездить на полном приводе, я что то не пойму полный постоянны, а когда поварачиваеш флажок то за док начинает подключатся тогда когда пробуксовывают передние, если я не прав роз пишите плиз пока моя малышка стоит на сто!!!!!?!!??!Просто я ехал домой, только купил ее, походу на полном приводе проехали 300 км в друг как что то рванет мы думали кардан оторвало,вышли глянули все в норме но масло из коробки потекло, притянули нас на эвакуаторе домой, я глянул по утру на коробку а в ней дырка там где входит левая полуось, что это было я еще не знаю сегодня будит ясно, но как пользоваться этим аппаратом не кто не может рассказать, и какое масло надо лить в передний мост а какое в задний.

1)

В городе на полном приводе можно ездить не выше 60 км/ч )))) ПДД знаете ли...яя езжу не выше 90. А на трассе...

Мой рекорд - с кузбаса на алтай ехал - положил стрелку. 170 по gps было.

К чему говорю? к тому что пофиг на какой скорости.

2) поворачиваешь флажок - задние колеса отрубаются. передние конечно же начинают буксовать при трогании

3) полный у нас не постоянный, а подключаемый. через вискомуфту.

4) твоя поломка не от работы полного привода или раздатки. скорее всего что-то мертвое уже было. Само по себе отключение-включение не приводит к таким последствиям. Разве что у тебя резина разная на всех колесах стояла бы. И то это привело бы всего лишь к смерти вискомуфты без видимых наружных последствий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какой скоростью можно и нужно ездить на полном приводе, я что то не пойму полный постоянны, а когда поварачиваеш флажок то за док начинает подключатся тогда когда пробуксовывают передние, если я не прав роз пишите плиз пока моя малышка стоит на сто!!!!!?!!??!Просто я ехал домой, только купил ее, походу на полном приводе проехали 300 км в друг как что то рванет мы думали кардан оторвало,вышли глянули все в норме но масло из коробки потекло, притянули нас на эвакуаторе домой, я глянул по утру на коробку а в ней дырка там где входит левая полуось, что это было я еще не знаю сегодня будит ясно, но как пользоваться этим аппаратом не кто не может рассказать, и какое масло надо лить в передний мост а какое в задний.

4WD с вискомувтой-это переднеприводный автомобиль,с подключением заднего привода в ручную.Работа или использование заднего привода(снег,гололед,грязь) В остольном передний привод.Чем выше скорость,тем больше расход бензина.На сухом дорожном покритии использовать задний привод НЕ рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с какой скоростью можно и нужно ездить на полном приводе, я что то не пойму полный постоянны, а когда поварачиваеш флажок то за док начинает подключатся тогда когда пробуксовывают передние, если я не прав роз пишите плиз пока моя малышка стоит на сто!!!!!?!!??!Просто я ехал домой, только купил ее, походу на полном приводе проехали 300 км в друг как что то рванет мы думали кардан оторвало,вышли глянули все в норме но масло из коробки потекло, притянули нас на эвакуаторе домой, я глянул по утру на коробку а в ней дырка там где входит левая полуось, что это было я еще не знаю сегодня будит ясно, но как пользоваться этим аппаратом не кто не может рассказать, и какое масло надо лить в передний мост а какое в задний.

Выше уже писали, что полный привод -основной режим работы, вискомуфта как раз вместо межосевого дифера, задок отключается только в случае каких-либо неисправностей - колеса разных размеров, кардан рассыпался и тд. При отключении задка увеличивается нагрузка на передний мост. Переднего моста как такового нет - масло только в коробку (автомат - декстрон, в механику не знаю), в задний мост - любую трансмиссионку. Сделай фото своей КП и привода, не понятно, что там у тебя было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сняли коробку, а там дырка в раздатке, скорости включаются- хвостовик не реагирует просто крутится руками, передняя часть кардана не прокручивается отдельно от задней, как проверить вискомуфту ,если заклиненная вискомуфта может из за этого разорвало роздатку, так же подтекало масло из сальника полу оси левой при этом уровень масла в коробасе не кто не проверял но судя потому сколько вылилось то где то 1.5короче я не знаю что там внутри и боюсь грешить на вискомуфту, потому как не знаю как ее проверить Фото0536.jpg Фото0537.jpgФото0538.jpg Фото0541.jpg

Фото0536.jpg

Фото0537.jpg

Фото0538.jpg

Фото0541.jpg

Фото0536.jpg

Фото0537.jpg

Фото0538.jpg

Фото0541.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охренеть радость прикатила. Получается тебе подшипник внутри разорвало или еще что-то...

 

Parts.jpeg

Parts.jpeg

Parts.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×