Перейти к содержимому


Фотография

Расшифровка режимов работы коробки (и проблема с акпп)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 12 May 2010 - 12:45 PM

Не включается первая передача. Помогите разобраться с АКПП. Шатл 95г 4wd.

#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 12 May 2010 - 05:52 PM

Как это выражается? не нажимается кнопка, или нажимается но не включается? Вполне возможно что залип какой-нить из соленоидов в акпп. надо тыкаться в разъемы мультимутром и слушать их работу.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#3 badilka

badilka

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 13 May 2010 - 11:56 AM

кто растолкует значения положения на АКПП?
Изображение
D - понятно, город.режим, P - парковка, N - нейтральная, R - задняя...
когда используется S и доп.кнопка S4? (как бы спорт.режимом не назовешь, свыше 100 км/ч орет так блин)
когда используется "2" и доп.кнопка LOW? (понятно что 1-2 скорости, но когда обычно используют?)
недавно взбирался вверх по холму наклоном в 30-40 градусов на положении 2 LOW. едет да едет....
и еще вопрос. можем ли мы с нашей АКПП брать на буксир?
и еще вопрос. мне кажется, или у меня действительно 5 ступ. АКПП? Когда трогался заметил, что скорость переключилась 4 раза.
и еще вопрос. при движении автомобиля, можно ли переключать АКПП? например с D на N или с S на D и наоброт?
Honda Civic Shuttle, 1995, EF5, АКПП, 4WD, Beagle

Изображение

МАЯ ЧОРНАЯ БЛОГА

#4 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 13 May 2010 - 12:16 PM

все просто S -режим в котором машина гонит только на 3-х скоростях, т.е. не переключается на 4-ю. (1-2-3) по сути овердрайв )) только комп мне кажется ничего не меняет в работе, просто блокируется прееключение на 4-ю. Нажимая в режиме S кнопку S4 ты можешь включать и выключать 4-ю скорость на ходу. D - 1-2-3-4 2 - (1-2) При нажатой LOW в режиме (2) работает только 1-я скорость. При езде я спокойно переключаюсь с D на S когда нужна тяга вместо скорости, передача скидывается. Если в режиме D у тебя еще не 4-я передача, то переключение на S ничего не даст. Также переключаюсь с S на 2 (приходится жать фиксатор) когда нужно тормознуть двигателем например или просто въехал в грязюку )) Или едешь вверх по склону в лесу. c D на N переключаться тоже можно. Просто коробка отключается от двигателя и все. Японцы на самом деле не дураки. Они фиксатор под большой палец незря придумали. Заметь, что когда ты снялся с P, она у тебя до 2-ки двигается без фиксатора. Значит можно. А вот с D на P Нельзя. только через нейтралку и с нажатой кнопкой. Как и с D на 2 - только через S и с нажатой кнопкой. АКПП у тебя НЕ 5-ступка. Не было их на наши авто. Это кажется так. мне тоже казалось. А когда гоняешь по городу, кажется что все 6 передач. потом только разницу чувствуешь. Прикол в том что при интенсивном разгоне машина бывает пару передач скинет, а думаешь что одну. Или какие-то...всевдо в общем. На буксире я возил ))) главное полегче и поаккуратней. сам понимаешь, акпп, фрикционы, гидротрансформатор....
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#5 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 13 May 2010 - 01:50 PM

добавлю к статье Demobilizatorа: В режиме 2LOW 1я передача работает не та, что в других режимах - для этого режима у неё отдельный набор фрикционов и тяга идет в обход муфты свободного хода по другим шестерням, но передаточное число вроде то же. В режиме S (S4) включение следующей передачи происходит на немного более высоких оборотах, чем в D, в этом и заключается весь "спорт" - достигается некоторый избыток тяги за счет более позднего переключения. 4е переключение - это включилась блокировка гидротрансформатора, обороты при этом немного падают т.к. прекращается проскальзывание турбин и повышается КПД
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#6 badilka

badilka

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 13 May 2010 - 06:03 PM

спасибо, друзья, за подробное описание... и еще завершающий вопрос после всего вышеописанного: ЗНАЧИТ АКПП вообще ничего не грозит и нет никакого риска при переключении при езде? хоть запереключайся?
Honda Civic Shuttle, 1995, EF5, АКПП, 4WD, Beagle

Изображение

МАЯ ЧОРНАЯ БЛОГА

#7 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 13 May 2010 - 06:19 PM

спасибо, друзья, за подробное описание...
и еще завершающий вопрос после всего вышеописанного: ЗНАЧИТ АКПП вообще ничего не грозит и нет никакого риска при переключении при езде?
хоть запереключайся?

про дерганье ручки верно, хоть "задергайся" - коробка сама решит, менять ли передачу или нет, решая это по положению ручки, скорости езды, степени нажатия педали газа.
но уж если она решит переключиться, то каждая лишняя смена передачи - это, естественно, снижение ресурса фрикционов, тем большее - чем на большее число передач переключилась коробка (т.е. чем большую разницу скоростей испытывали фрикционы перед сжатием).
То есть переключать D->2 или D->N->D на 80 км/ч - однозначно вредно, хотя последствия вылезут очень не сразу. А переключить D->S на подъеме чтоб коробка не тупила и не металась между 3й и 4й - однозначно полезно.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#8 Beagle

Beagle

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 303 сообщений

Отправлено 13 May 2010 - 06:42 PM

Добавлю :rolleyes: LOW (пониженная) имеет ограничение 40 км\час. Зимой на льду пробовал экспериментировать с торможением двигателем, без тормоза. Чуть промухал скорость и с 2 ой нажал LOW, машину развернуло на 180 градусов моментально. Видно на большой скорости нажал кнопку :(
Civic Shuttle Beagle/ 4WD Real Time/ ZC /АКПП/1995.

#9 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 May 2010 - 11:51 AM

Первая передача не включается вообще ни на D ни на 2. При нажатии кнопки Low ни как не реагирует. Когда проеду несколько километров и остановлюсь в режиме D на стоянке, машина начинает дергаться и плавают обороты.

#10 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 14 May 2010 - 12:46 PM

Первая передача не включается вообще ни на D ни на 2. При нажатии кнопки Low ни как не реагирует. Когда проеду несколько километров и остановлюсь в режиме D на стоянке, машина начинает дергаться и плавают обороты.



а трогаешься с какой?

Скорее всего залип один из клапанов акпп.

А обороты дергаются - почисти клапан ХХ
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#11 badilka

badilka

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 May 2010 - 12:57 PM

короче, ну его нафиг... лучше не дергать и ездить на D в городе
Honda Civic Shuttle, 1995, EF5, АКПП, 4WD, Beagle

Изображение

МАЯ ЧОРНАЯ БЛОГА

#12 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 14 May 2010 - 02:47 PM

[quote name='Demobilizator' date='14.5.2010, 18:46' post='1688']
а трогаешься с какой?

Скорее всего залип один из клапанов акпп.

А обороты дергаются - почисти клапан ХХ



Трогаюсь похоже со 2-ой, очень медленно разгоняется с места. Началось это с того, что однажды стоял на светофоре, тронулся, разогнался до 30 км и у меня вылетела скорость т.е. жму на газ, мотор орет, а она не едет. Остановился, подергал селектор и началось все выше описанное.

#13 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 14 May 2010 - 04:30 PM

да, залип клапан точно, в сервис-мануале (здесь) так и написано в таблице симптомов - если не переключает передачу вниз, то залип либо управляющий клапан, либо клапан 1-2 передачи.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#14 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 12:31 PM

да, залип клапан точно, в сервис-мануале (здесь) так и написано в таблице симптомов - если не переключает передачу вниз, то залип либо управляющий клапан, либо клапан 1-2 передачи.


Где находятся эти клапана и как их проверить? 

#15 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 15 May 2010 - 01:39 PM

Где находятся эти клапана и как их проверить? 

сам никогда ничего подобного не делал, но в том же сервис-мануале (он на английском) видел на картинках, что далее для точной диагностики надо подключать в различные точки автомата (выкручивая заглушки) манометр и сравнивать давление на разных режимах работы с рекомендуемыми значениями, таким образом локализовать неисправный клапан. Какие-то клапаны (или соленоиды) находятся снаружи коробки и доступны для легкого откручивания, какие-то внутри, там чёрт ногу сломит в этом автомате.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#16 Lexx

Lexx

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 15 May 2010 - 03:12 PM

сам никогда ничего подобного не делал, но в том же сервис-мануале (он на английском) видел на картинках, что далее для точной диагностики надо подключать в различные точки автомата (выкручивая заглушки) манометр и сравнивать давление на разных режимах работы с рекомендуемыми значениями, таким образом локализовать неисправный клапан. Какие-то клапаны (или соленоиды) находятся снаружи коробки и доступны для легкого откручивания, какие-то внутри, там чёрт ногу сломит в этом автомате.


Спасибо за советы,наверно буду искать котрактную.

#17 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 May 2010 - 03:46 PM

Спасибо за советы,наверно буду искать котрактную.


Ненене. Имхо смысл искать контрактную если чувствуешь что фрикционы нормально работают, а проблема только в переключении.
Думаю есть смысл может даже жижу поменять. мне помогло, скажу вам. Тоже дергалась машина, не скидывала скорость.

Ищите в мануалах диагностику. там прозванивать надо просто эти электроклапана-соленоиды. если умер-менять. если залип-промывать. соленоиды стоят парами, сбоку коробки пара и сверху. один раз у меня тупо контакт отошел, маслом залило - с трамблера гнало. Почистил - и нормально.

Менять весь коробас - из пушки по воробьям...

в мануале есть диагностика.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#18 ursul09

ursul09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 15 May 2010 - 07:07 PM

Спасибо за советы,наверно буду искать котрактную.

Ну тебе то "там" проще.(возле японии)
Урсул, если не исправишься забаню навечно! Учись нормально общаться на форуме, или иди на другой форум где это в порядке вещей! angry.gif Админ

#19 fedy_san

fedy_san

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Цивик Шатал
  • 1988 
  • b16a6 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 12 August 2011 - 07:28 AM

Всем привет! Может не в ту тему тогда скажите в какую. У кого какие обороты при 110 км.ч, почему спрашиваю, у меня 3500на пятой как то странно все,я неизданный ни когда на хонде с механикой были одни автоматы у них пониже на порядок, а эта прям коротко ход какой то. у нее все передачи короткие, сцепление не буксует. при этом разгоняется нормально все работает нормально расход по трассе 6. кто что знает расскажите!!!

#20 mr ego

mr ego

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 12 August 2011 - 10:50 AM

Всем привет! Может не в ту тему тогда скажите в какую.
У кого какие обороты при 110 км.ч, почему спрашиваю, у меня 3500на пятой как то странно все,я неизданный ни когда на хонде с механикой были одни автоматы у них пониже на порядок, а эта прям коротко ход какой то. у нее все передачи короткие, сцепление не буксует. при этом разгоняется нормально все работает нормально расход по трассе 6. кто что знает расскажите!!!

Это нормально для механики.
EF5 , Beagle,ZC,95г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых