Jump to content
Civic Shuttle Club
mamayka85

трещит все подряд

Recommended Posts

короче купил шатл 1995 г. когда попадаю в яму левым передним колесом такое ощущение,что колесо вообще свободно падает в яму и грохот такой адский,раскачиваю машину стойки вроде бы работают нормально,может это быть из за рулевых наконечников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в яму лезть и смотреть: рычаги, тяги, наконечники. Скорее всего разболтано все до безобразия, на днях у себя ходовку перебирал

Если уж все подряд, то и про шаровые забывать не стоит, и про подшипник ступичный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в яму лезть и смотреть: рычаги, тяги, наконечники. Скорее всего разболтано все до безобразия, на днях у себя ходовку перебирал

Если уж все подряд, то и про шаровые забывать не стоит, и про подшипник ступичный

[

 

 

 

да не прям уж все,эт я так))) на днях поеду на диагностику,там посмотрим

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое грустное в этой истории, если рулевой рейке пришёл кердык :) Самое сложное в подвеске- победить стук рулевой рейки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не буду пока думать о худшем варианте)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое грустное в этой истории, если рулевой рейке пришёл кердык :( Самое сложное в подвеске- победить стук рулевой рейки :angry:

у меня тоже все трещит. А все таки как победить стук рулевой рейки???

Share this post


Link to post
Share on other sites

понять что именно там стучит.

Лично у меня стучали рулевые наконечники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотри верхние рычаги крепления

Там на верхнем рычаге на креплении к кузову стоят два неубиваемых сайлентблока.

Но!! Они могут стучать не потому что они разболтались...а потому что недотянуты. Дотягивай болты крепления к кузову и болты крепления рычага к креплению (сайлентблоки короче протягивай).

У меня после замены рычагов такой стук стоял...вылечил протяжкой.

Да, и...протягивать сайленты надо не на вывешанном колесе а на стоячем. сложнее но лучше. сайленты встают в нормальное положение и дольше проживут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×