Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 Проблема появилась недавно: Когд аразгоняться начинаетшщь - дергается как собака, лишь после 2,5 тыс. оборотов полностью включается. из подозрений: 1) что-то с клапанами-соленоидами...тогда вопрос: почему на малых только? 2) давление масла в акпп .... как проверить? если малое - засрался фильтр? такое ощущение что гидрик не подключается сначала...коробка дергается. сначала думал фрикционы, но потом отмел предположение - разными методами езды тестил... 3) низкий уровень масла - исключил. проверено. Маслу 20 тыщ нету. ATF Z1. двигатель работает нормально (на самом деле обороты низкие плавают, но только последнюю неделю. буду чистить впуск, хх и дз). Хелп..... Share this post Link to post Share on other sites
Онуфрий 0 Report post Posted May 26, 2010 дергания до 2500 только при езде? на нейтрали тоже дергается до 2500? а при столл-тесте коробки дергается до 2500 ? (это я ктому чтобы как-то отделить проблемы коробки от мотора) Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 Перечитал кучу форумов, везде проблема лечилась чисткой впуска/заменой свечей / вв проводов / инжекторов. 1) Стою в пробках - на холодную работает нормально, потом начинает пропускать вспышки, подергиваться. особенно если включить всю электронагрузку - обороты падают, и пропуск искры сильнее дергает двиг. Но: при этом если нажать педаль газа посильнее или просто ей увеличить обороты - работает ровно, набирает обороты ровно. То есть это может указвыать на проблему заслонки / клапана хх 2) включаем передачу, начинаем трогаться, или на малых оборотах скидываем передачу, давим тапку газа в пол или посильнее, получаем дергание и прыжки оборотов, скорость не набирается. Дотягиваем до 2300-2500, получаем пинок под зад и резкий наборр скорости. Почему-то куча форумов с подобными проблемами уверяют меня что это вероятней всего вв провода, дальше уже чистимм инжектора и впуск, смотрим что у нас с заслонкой, а потом уже грешим на коробку Share this post Link to post Share on other sites
АТАКА НА МОЗГ 0 Report post Posted May 26, 2010 По привычке от простого к сложному пытаются вылечить. Если уверен что с двиглом всё в порядке, то проверяй коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Mark 3 0 Report post Posted May 26, 2010 Я бы свечи для начала поменял, давление в АКПП - по мануалу больно сложно проверять, фильтр АКПП меняется только с полной разборкой АКПП, тогда уж всю коробку лучше перебрать. Проще и быстрее разобраться с движкой и если не поможет тогда уж коробку. Share this post Link to post Share on other sites
Adwens 0 Report post Posted May 26, 2010 такая же фигня + высокий расход. но я сомневаюсь, что это коробка.на этой неделе, если прокладка дз придет, буду все чистить Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 Кажется проблема решена. Сам в шоке. Скинул фильтр воздушный, залил карбклинера во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты повысились, провалы исчезли. Скорость стала нормально набирать. я в шоке. Вечером переставлю фары, если время останется - прочищу хх и заслонку получше , с разбором. Ну что, господа! Видимо если все пучком, завтра ночью выезжаю в Новосиб. Собираюсь заехать за парой деталей к Громозеке, ну и если кто с Н-ска хочет встретиться - то на часик-другой можно будет дернуть куда-нибудь. Share this post Link to post Share on other sites
Adwens 0 Report post Posted May 26, 2010 все! теперь не терпиться приступить))) но смущает отсутсявие прокладки под дз. чем можно заменить? Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 ем, чем...... не поверишь: картоном тонким но жестким.и оооооочень тонко мазнуть герметиком. Я так и сделал. 20 тыщ - полет нормальный. Картон наложи, продави и вырежи по контуру. У меня дома лежит заказанная на экзисте прокладка ДЗ. Не подошла - видимо не от моего ЕФ5-го впускного. показал бы какую тебе надо - я прислал бы в конвертике. Бесплатно, если подошла бы. Если честно, я в шоке. Грешил на коробку, а оно... Совпало видимо с тем что я воткнул передачу на ходу на первой в положение Паркинг. Share this post Link to post Share on other sites
Adwens 0 Report post Posted May 26, 2010 под номером 6. не разбираю пока, боюсь порву Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 Вот и у меня под номером 6. Только пришла такая как на картинке, а по факту чуть чуть другая была. вырезал, промазал, поставил. Боюсь тебе тоже прийдет...как на картинке. и не подойдет. Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 26, 2010 Самую главную причину не сказал почему дергалась: ВВ провода Поменял провода высоковольтные на старые. Работает идеально. Только обороты чуть плавают. Нужно впуск почистить с разборкой. В ночь с четверга на пятницу - Новосиб )) Share this post Link to post Share on other sites
Adwens 0 Report post Posted May 26, 2010 из картонного скоросшивателя если вырезать подойдет? или надо тоньше? на форумах читал про чистку дз, так на фотках там была ну уж совсем тонкая.... Share this post Link to post Share on other sites
Demobilizator 0 Report post Posted May 27, 2010 пойдет. подожмется, она же не прессованая. А в целом не критично на самом деле. можно извратиться и их очень тонкого паронита сделать. Сказать честно я все эти картонки-железки прокладки на мотоцикле и на скутере удалил нахер. все решалось шлифовкой поверхностей на притирочной плите. А по японской технике вообще скажу, был удивлен когда разбирал - настолько все плотно. Поэтому красный герметик и терпение (полдня-день на сушку) - решают. Смотрите те места где нет давления. В машине в трамблере я всего пару резинок оставил. Там давления не создается. Часть с впуска удалил. Все что в двигателе - оставил/поменял. Но герметик использовал. Так как когда капиталил - все железяки отмывал дома, все было чистое и разобранное, за час сел и собрал комплексные детали типа впуска на герметик и оставил на пару дней. Датчики в голове на герметике. все в разумных пределах. Двигатель отмыл когда, приятно стало. Теперь только если сальник какой-нибудь отпотеет - видно. все остальные места исключены. Главное когда прокладку сам делаешь - внутренние полости надо подровнять уже на месте либо надфилем либо ножом канцелярским, в общим любым профилирующим инструментом. Для впуска критичны всякие заусенцы и прочее. пусть на долю процента, но они например ухудшают аэродинамику внутри, создают завихрения и турбулентности, препятствуют прохождению чего-либо по полостям. Поэтому просто надо ровненько все сделать. Для сборки выпуска есть паста специальная. Share this post Link to post Share on other sites
Mark 3 0 Report post Posted May 27, 2010 из картонного скоросшивателя если вырезать подойдет? или надо тоньше? на форумах читал про чистку дз, так на фотках там была ну уж совсем тонкая.... я из неё и делал Share this post Link to post Share on other sites
Amfibia 0 Report post Posted May 27, 2010 Пиши в личку номер, когда и где будешь- встретимся в Новосибе))) Share this post Link to post Share on other sites