Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

Коды подвески заднего моста Beagle

Recommended Posts

Деталь номер 5 - 50711-SH9-020 Сайлентблок редуктора моста заднего передний (Febest HAB-022)

Деталь номер 8 - 50713-SH9-010 Сайлентблок редуктора заднего моста передний (Febest HAB-016)

Деталь номер 10 - 50721-SH9-010 50721-sh9-010 honda подушка редуктора (stepwgn, smx, orthia) (Febest HAB-023)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parts.jpeg

Parts.jpeg

Parts.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на момент составления поста:

 

Сайлентблок редуктора моста заднего передний Фебест - 303 рубля, 2 штуки = 606 рублей

Подушка заднего дифференциала Фебест - 670 рублей, 1 штука

Сайлентблок редуктора заднего моста передний Фебест 240 рублей (Асва - 170 рублей) * 2 штуки = 480 рублей.

 

Все резиновые опоры заднего моста Фебест - 1756 рублей на данный момент

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цены на момент составления поста:

 

Сайлентблок редуктора моста заднего передний Фебест - 303 рубля, 2 штуки = 606 рублей

Подушка заднего дифференциала Фебест - 670 рублей, 1 штука

Сайлентблок редуктора заднего моста передний Фебест 240 рублей (Асва - 170 рублей) * 2 штуки = 480 рублей.

 

Все резиновые опоры заднего моста Фебест - 1756 рублей на данный момент

 

спасибо, очень полезная и ценная информация, в планах вернуть 4 Везде, на мой хондо-танк..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ку!!!! У меня такой вопрос, не кто не добавлял нанопротект в двигатель, в коробку , задний мост????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

ненененене!

 

http://civicshuttleclub.ru/index.php?showtopic=509 - тут тема , в кузове, про подушки.

 

Про нано - ненене ))) слишком мелкие технологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал HM-DAMP1 и HAB-023. Если назначение HAB-023 понятно, то для чего же нужен так называемый балансир HM-DAMP1 не понятно. Меняю потому что все было порвано. Будет какой либо значимый эффект после замены или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал HM-DAMP1 и HAB-023. Если назначение HAB-023 понятно, то для чего же нужен так называемый балансир HM-DAMP1 не понятно. Меняю потому что все было порвано. Будет какой либо значимый эффект после замены или нет?

 

 

а какого эффекта ожидаешь :D ?? Вибрации от редуктора меньше будет (амплитуда колебаний будет гораздо ниже), что конечно же есть хорошо, и, способствует более долгой жизни узла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какого эффекта ожидаешь :D ?? Вибрации от редуктора меньше будет (амплитуда колебаний будет гораздо ниже), что конечно же есть хорошо, и, способствует более долгой жизни узла.

 

Дело в том что этот балансир крепится на подушку редуктора и к кузову ничем не крепится, а просто висит в воздухе между редуктором и кузовом. Какие колебания он гасит? Или он выполняет роль своего рода отбойника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего это противовес, для уменьшения автоколебаний. Редуктор несимметричный и поэтому на противоположной от ведущего вала стороне повесили груз.

У меня его нет, в каталоге не нашел у EF5 ни на свой простой редуктор, ни на АБС-ный - на картинке то он есть, но при клике на номер написано, что деталь не ставится. Может его начали ставить на более поздних выпусках.

Интересно, а что у него порвалось если он ни с чем не связан, и есть ли в нем вообще что-то мягкое? Если есть между болванкой и кронштейном то думаю можно просто заварить это соединение и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том что этот балансир крепится на подушку редуктора и к кузову ничем не крепится, а просто висит в воздухе между редуктором и кузовом. Какие колебания он гасит? Или он выполняет роль своего рода отбойника?

 

Это не балансир, но колебания гасит в районе 400 герц, где то читал, у меня тоже подвеса не осталось,надо какую то резину мутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такие балансиры - гасители колебаний часто видел. у меня на карибе попадался - вообще громадный, стоял на балке. на форде стоит на вентиляторе радиатора, тоже к кожуху прикручен. на шаиттле 95-го года полной комплектации с абс не было такого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×