Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Demobilizator

Центральный замок, дополнительный соленоид

Recommended Posts

Поставил сигналку, возникла проблема.

Как подключить центральный замок?

Мне при установке прошлой поставили соленоид не с тремя управляющими проводами, а тупо с двумя от обмотки катушки. То есть открыть-закрыть осуществляется сменой полярности замка.

А все сигнашки подразумевают 3-4-5 проводное подключение, где есть всегда жесткая масса (или +12В) в зависимости от вида ЦЗ.

А у меня их менять местами надо. Думаю о схеме на двух реле, но блин....не пойму как стояла прошлая сига, как оно работало все.

у кого какие мысли об этом вопросе?

стандартный ЦЗ подразумевает активный управляющий сигнал на открытие/закрытие по разным проводам. А тут....в общем, такая вот муть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и ответ...rx121_10.gif

rx121_10.gif

rx121_10.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходят релюшки дальнего света от тазиков (2 шт)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, эти два реле реализованы во многих сигнашках. Тупо провода перемкну как надо и все будет работать.

Но забавно.

Смена полярности )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ц.з. при открывании дверей,на передней левой двери как из пулеметной очереди щелкает реле открывания или как назвать ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моём звере ЦЗ реализован на водительской дверке на замке (ключа стоит группа контактов) когда закрываешь они срабатывают а в пассажирских дверках стоят соленоиды только на закрытие(блокировку) дверей, открыть их можно только из нутри. и была установлена (когда и кем не знаю) дополнительно сигналка с одним трёх проводным соленоидом. При сигнале закрытия он втягивается и через тяги срабатывает родная группа контактов и остальные двери блокируются, с сигналки открывается только водительская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно аналогично, только:

- соленоид двухпроводный (сцуко!!),

- с двери пассажира передней можно открыть только её снаружи ) ключом. А остальные либо изнутри, либо с ЦЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь всего три варианта:

1) механическое повреждение

снимай панель двери, смотри вся ли механика действует корректно. Там система шарниров и тяг, часть с замка на соленоид, часть с замка на ручку, ручка пластиковая, кое-какие переходы тоже, может что-то отвалилось, а может....как я понимаю, перестал работат ь сам блокиратор-соленоид =)

2) соленоид сгорел

работает ли с сигнашки? или если подключить напрямую аккумулятор?

3) предохранитель соленоида центрального замка

если соленоид работает и система впорядке механическая - то ....смотреть по схеме где он, или прозванивать все предохранители и менять сгоревший.

 

вообще например у меня в машине поровну на положение блокировки замка, дверь либо открывается либо нет. Неясны причины поломки в общем....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает в чем проблема. С наступление морозов ЦЗ отказался работать.

Хоть ключом закрываеш, хоть изнутри закрываеш все равно ЦЗ не срабатывает. Все замки захлопываются лишь при открытии передней пассажирской двери на половину. Так и приходится выходя еще открывать и закрывать пассажирскую дверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пассажирской двери находится блок реле, управляющий всеми тремя замками по командам от водительского переключателя. Если имеет значение угол открытия двери - может переломился проводок в жгуте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в пассажирской двери находится блок реле, управляющий всеми тремя замками по командам от водительского переключателя. Если имеет значение угол открытия двери - может переломился проводок в жгуте?

Даже в голову не пришло что может провод переломиться. Завтра проверю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, проводка между петлями водительской двери задубела и обломилась. Утром, попробавал их соединить, не получилось, изоляция крошится в руках, совсем околела. На выходных буду менять весь провод

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй только не на отечественную медь. лучше на импортный с маркировкой pvc awg и прочее. Импортный. Лучше сохраняют пластичность при низких температурах

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает в чем проблема. С наступление морозов ЦЗ отказался работать.

Хоть ключом закрываеш, хоть изнутри закрываеш все равно ЦЗ не срабатывает. Все замки захлопываются лишь при открытии передней пассажирской двери на половину. Так и приходится выходя еще открывать и закрывать пассажирскую дверь.

 

А у меня наоборот при морозе все работает, а как потеплеет так ЦЗ (штатный) открывать открывает все двери но не закрывает. Может кто знает где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё вопрос по теме
У меня ЦЗ просто перестал работать внезапно (до этого всё утром было нормально). Температура ночь опустилась ниже 0 градусов, сейчас уже около 3 по Цельсию точно есть.
С пассажирской двери ключом проверить не могу (личинка заменена).
Что странно, ЦЗ не работает ни снаружи, ни изнутри (если закрывать водительскую). В чём может быть проблема? Только в проводке, соленоиде и предохранителе, или мне что-то ещё поискать?
Не подскажете номер предохранителя соленоида ЦЗ на панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×