Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Demobilizator

Снятие шкива коленвала на ZC

Recommended Posts

Приехал я с Алтая и стал думать, откуда же у меня постоянно масло под машиной и куда оно девается из двигателя. Внешняя локализация очага протекания показала:

лобовой сальник

Заказал я оный на экзисте, дождался и поехал до гаража )

 

Вот собственно и часть пациента, подвергнулая разборке

IMG_1115.JPG

 

 

1) Снимаем колесо

 

2) Снимаем боковую защиту двигательного отсека

IMG_1116.JPG

 

Вот и пациент

IMG_1117.JPG

 

3) снимаем высоковольтные провода, кронштейны на крышке ГБЦ

 

4) снимаем крышку ГБЦ, закрываем отсек клапанов тряпкой

IMG_1118.JPG

 

5) Ослабляем гур, снимаем ремень с Гура, демонтируем гур

IMG_1119.JPG

 

6) домкратим двигатель, снимаем подушку двигателя с кронштейна

IMG_1120.JPG

 

Демонтируем кронштейн.

 

подушка требует замены )) жаль что нескоро она случиться... ((

IMG_1121.JPG

 

7) стопорим шкив коленвала. Для откручивания болта я использовал ключ с головкой джонненсвей на 17. Другие головы были яростно сорваны в прошлый ремонт злым Колонел_Шепардом. ВИНТ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ, по нормальному вращению.

IMG_1122.JPG

 

Страгивание болта (в неудобных условиях) производится мультитулом. МУЛЬТИТУЛ представляет собой кусок черенка . Он надставляется на ключ, и по нему бьем топором.

 

IMG_1123.JPG

 

Страгивается за один удар. Дальше откручивается руками

 

IMG_1124.JPG

 

Злобный ЙА

IMG_1125.JPG

 

Открученный болт со шпилькой.

IMG_1126.JPG

 

Снимаем крышки отсека ГРМ.

 

Далее ослабляем ролик натяжения, снимаем ремень ГРМ, снимаем шестерню с коленвала и видим сальник.

 

КОторый сука не течет.

 

Осмотр показывает что течет сальник распредвала. Блин.

 

IMG_1127.JPG

 

Примеряем сальник коленвала на место сальника распредвала - и о чудо...подходит ))

 

Собираем в обратном порядке.

 

Что-то упустил, задавайте вопросы, подправлю пост.

IMG_1115.JPG

IMG_1116.JPG

IMG_1117.JPG

IMG_1118.JPG

IMG_1119.JPG

IMG_1120.JPG

IMG_1121.JPG

IMG_1122.JPG

IMG_1123.JPG

IMG_1124.JPG

IMG_1125.JPG

IMG_1126.JPG

IMG_1127.JPG

IMG_1115.JPG

IMG_1116.JPG

IMG_1117.JPG

IMG_1118.JPG

IMG_1119.JPG

IMG_1120.JPG

IMG_1121.JPG

IMG_1122.JPG

IMG_1123.JPG

IMG_1124.JPG

IMG_1125.JPG

IMG_1126.JPG

IMG_1127.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примеряем сальник коленвала на место сальника распредвала - и о чудо...подходит ))

))) не подходит...разные они. Но ты его туда запихал. О чудо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) не подходит...разные они. Но ты его туда запихал. О чудо!

нене, ничего подобного )))) я штангенциркулем промерил все три штуки, и посадочные места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номерам сальники разные :(

Молодец!!! За работу 5 + . "+" -за то, что без ямы менял.

Только вот , что понять не могу.Зачем нужно было снимать опору двигателя? Чтобы двигатель ниже опустить? По мне, так опору снимать если ГРМ менять, а так всё скидывается без снятия. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номерам сальники разные :(

Молодец!!! За работу 5 + . "+" -за то, что без ямы менял.

Только вот , что понять не могу.Зачем нужно было снимать опору двигателя? Чтобы двигатель ниже опустить? По мне, так опору снимать если ГРМ менять, а так всё скидывается без снятия. ;)

Без ямы довольно сложно открутить шкиф коленвала. А без опоры и места больше, и удобней. Да и крышку пластиковую со снятой опорой тоже попроще нижнюю снимать. Двигатель ниже не опускал. Наоборот домкратил )) чтобы не упал без опоры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно ;) Без опоры он не упадёт :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно ;) Без опоры он не упадёт :(

зато возрастет нагрузка на переднюю и задние опоры, причем нестандартная, а на излом и кручение.

Именно такие нагрузки делают надрыв на резине )

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

поменял ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

поменял ГРМ

Обращайтесь ) для этого и нужен форум )

И сами если что делаете - выкладывайте ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а у меня что-то ГУР не получилось снять... Расскажите как у вас все так "хорошо" вышло!?

 

..шатл 88г Автомат, D15B///

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а у меня что-то ГУР не получилось снять... Расскажите как у вас все так "хорошо" вышло!?

 

..шатл 88г Автомат, D15B///

там же на гуре два винта кажется. откручиваешь все винты которыми он крепится к двигателю, и отгинаешь н ашлангах в сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо всё расписано 5+!!!

 

У меня правда Concerto, но на этих выходных предстоит ковырять свой ZC, под капотом всё один в один, кроме карбюратора)))

 

Спасибо!!! (множество страхов сразу отпало...пойду смывать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×