Перейти к содержимому


Фотография

Про Полный Настоящий Привод 4 ВЭЗДЕ :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 Валерий

Валерий

    Новичок

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 16 November 2012 - 03:12 PM

Снегу много навалило: машины застревают, буксуют, а на 4 WD проблем никаких!!!

#42 jeriho

jeriho

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • zc1.6 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 February 2013 - 06:24 AM

привет саратники!!!!! кто нибудь объясните плиз, как подключается полный привод на на ших шатлах??? а точнее опишите весь процесс от и до! заранее благодарен!

#43 hohol7186

hohol7186

    Новичок

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 13 February 2013 - 06:44 AM

на автомате флажок с низу,на мехе с верху возле привода спидометра

#44 Crimeaman

Crimeaman

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic sedan 4wd,Civic Shuttle 4wd.
  • 1989 
  • D16a6 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 14 February 2013 - 06:09 AM

Тоесть флажок отключает вращение первого кардана с вискомуфтой?

#45 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 14 February 2013 - 08:51 AM

Тоесть флажок отключает вращение первого кардана с вискомуфтой?

флажок отключает привод на задние колеса, то есть кардан не передаёт крутящий момент.
переключил на передний привод и можешь снимать карданы

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#46 jeriho

jeriho

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • zc1.6 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 16 February 2013 - 12:30 PM

еще раз привет! это все понятно, спасибо!!! но схему под капотом я изучил, но не могу передвинуть сам флажок???? выкрутил фиксаторы, а он только на половину двигается и упирается??? что может быть??? подскажите плизззз!!!!

#47 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 16 February 2013 - 08:25 PM

не совпали шестерни, надо чуть провернуть.
на нейтралке пробовал включать ?

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#48 jeriho

jeriho

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • zc1.6 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 17 February 2013 - 11:30 AM

привет! так точно пробовал на нейтралке,,, а как нужно????

#49 ХОНДЫЧ

ХОНДЫЧ

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:92 регион, Севастополь
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда шаттлерт
  • 1986 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AR 
  • 4WD, 

Отправлено 17 February 2013 - 04:25 PM

на нейтралке и нужно :) при работающем двигателе включаю

Твори то, что диктует мужская доблесть! И не ищи оценки своим поступкам..

хондыч.jpg

ICQ 396303606, Skype mensewa73


#50 jeriho

jeriho

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1994 
  • zc1.6 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 20 February 2013 - 12:32 AM

Понятно, я на заглушеном пытался , попробую на заведенном, и еще вопрос, там на флажке оба фиксатора затягиваются, или один только?

#51 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 March 2013 - 02:36 AM

Понятно, я на заглушеном пытался , попробую на заведенном, и еще вопрос, там на флажке оба фиксатора затягиваются, или один только?

Фиксируется только одним, второй лучше тоже закрутить чтобы не потерялся
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#52 amid8

amid8

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1990 
  • D15B 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 04:50 AM

В общем ездил на рыбалку погода-дожди. По грунтовой и по полю идет хорошо. При подъеме где то 45 градусов с места поднялся до середины. дальше встал. Передние шлифуют оба (межосевая блокировка значит работает) а вот задние стояли значит или зад не работает (вискомуфта) или так должно быть (не знаю). Но общая проходимость радует. Сегодня в деляну поеду посмотрим как машинка поведет себя в лесу. Да кстати когда в одну деревню заехали со стороны где только трактора ездят местное население сделало круглые глаза на нашу машину. Очень даволен эффектом :ph34r:

#53 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 05:48 AM

Когда большая нагрузка на задние колеса, то вискомуфта не передает момент на задние колеса. А межосевой блокировки нет, просто подвеска сделана толково и развесовка нормальная.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#54 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 01 November 2013 - 08:34 AM

Задние колеса стояли, потому что вязкомуфта не очень большой момент передает. Тяги хватает лишь помочь передним колесам в сложной ситуации. Например может подтолкнуть машину на днище по горизонтальной грязи, когда переднее колесо вывесилось. А на подъём момента не хватает уже. Поддомкраченное заднее колесо можно поднатужившить рукой провернуть - вот примерно такой лишь момент там и передается.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#55 amid8

amid8

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1990 
  • D15B 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 08:53 AM

Когда большая нагрузка на задние колеса, то вискомуфта не передает момент на задние колеса. А межосевой блокировки нет, просто подвеска сделана толково и развесовка нормальная.

Если нет блокировки тогда вопрос почему передние колеса крутятся одновременно

#56 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 12:13 PM

Нагрузка одинаковая, поставь колеса на разное покрытие (асфальт - мокрая глина или трава мокрая) и газани, на глине забуксует, можно упереться на подъеме одним колесом в высокий бордюр - тоже буксует только одно колесо. А на практике - если не сажать жестко на брюхо - проходит везде.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#57 amid8

amid8

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1990 
  • D15B 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 12:59 PM

Нагрузка одинаковая, поставь колеса на разное покрытие (асфальт - мокрая глина или трава мокрая) и газани, на глине забуксует, можно упереться на подъеме одним колесом в высокий бордюр - тоже буксует только одно колесо. А на практике - если не сажать жестко на брюхо - проходит везде.

Возможно, но я ездил на переднеприводной совсем по другому буксует. буксуют колеса левое правое наоборот. на шатле другая история нагрузка тут ни причем по моему

#58 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 01:21 PM

Когда большая нагрузка на задние колеса, то вискомуфта не передает момент на задние колеса. А межосевой блокировки нет, просто подвеска сделана толково и развесовка нормальная.

Ну не знаю,это скорей вискомуфта как надо не работает.Где только я не буксовал,куда только не залазил,одно переднее и одно заднее крутит всегда.А в основном все четыре.Недавно газель вытаскивал из грязи-легко,правда на SL.

#59 amid8

amid8

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle
  • 1990 
  • D15B 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 02:46 PM

Ну не знаю,это скорей вискомуфта как надо не работает.Где только я не буксовал,куда только не залазил,одно переднее и одно заднее крутит всегда.А в основном все четыре.Недавно газель вытаскивал из грязи-легко,правда на SL.

Прочитал сразу возник вопрос про Газель куда тянул? если назад то как я понял при задней передачи тянут 4 колеса возможно я не прав. но при сравнении 2109 и шатлика при движениии назад даже по грязи нет букса

#60 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 01 November 2013 - 03:24 PM

Нет,за задний кронштейн.А в принципе какая разница? Тут ещё помогает конструкция независимой подвески,когда вес распределяется на все колёса.(ну типа того :) )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых