Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с кондером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 28 July 2010 - 03:02 PM

Не работает кондер, недавно попробовал заправить (года 3 кондей не работал) - утечек нет, но и не холодит, проверял на наличие засоров, так вот - воздух проходит по всем каналам, только не удалось продуть компрессор со стороны радиатора, может так и должно быть. Может кто-нибудь знает как и что проверять. Компрессор при заправленной системе работал, при этом молотили оба вентилятора, однако в одном из контуров компрессора был вакуум, кондиционерщики что делать не знают. Я пока тоже :blink:((
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#2 Discover777

Discover777

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1990 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 30 July 2010 - 09:16 PM

Не работает кондер, недавно попробовал заправить (года 3 кондей не работал) - утечек нет, но и не холодит, проверял на наличие засоров, так вот - воздух проходит по всем каналам, только не удалось продуть компрессор со стороны радиатора, может так и должно быть. Может кто-нибудь знает как и что проверять. Компрессор при заправленной системе работал, при этом молотили оба вентилятора, однако в одном из контуров компрессора был вакуум, кондиционерщики что делать не знают. Я пока тоже :blink: ((

у мну опыту нету такого, можно попробывать к холодильщикам обратиться..

Honda Civic Shuttle,zc pgm-fi, 1990, EF5, MКПП 5+SL, 4WD, RTI .

омыватель фар, "электрический" пакет, кондиционер снят.  ;)

правильный руль.

Выигрывает тот, кто умеет ждать.


#3 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 31 July 2010 - 03:07 AM

Те к кому обратился толком ничего не знают, ладно хоть за заправку взяли только 200 руб., из-за того что результата не было, у других просто заехать и выехать стоит от 500. 
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#4 GONCHAK

GONCHAK

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 April 2011 - 03:53 PM

Те к кому обратился толком ничего не знают, ладно хоть за заправку взяли только 200 руб., из-за того что результата не было, у других просто заехать и выехать стоит от 500.



Нашёл причину?Когда покупал сказали заправить надо ,да как то руки не доходят.Вобще как он должен работать?Кнопки включения у меня нет ,только крутилка с градусами и ползунок мощности печки с положением авто .Пониже кнопки распределения потоков.
У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ?

#5 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1984 
  • ew 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 April 2011 - 06:28 PM

Не работает кондер, недавно попробовал заправить (года 3 кондей не работал) - утечек нет, но и не холодит, проверял на наличие засоров, так вот - воздух проходит по всем каналам, только не удалось продуть компрессор со стороны радиатора, может так и должно быть. Может кто-нибудь знает как и что проверять. Компрессор при заправленной системе работал, при этом молотили оба вентилятора, однако в одном из контуров компрессора был вакуум, кондиционерщики что делать не знают. Я пока тоже :D((

а откуда 2 контура? у меня после аварии выкинули конденсатор ресивер и датчики, провода просто отрезали и всё. собираюсь разобраться и восстановить. но судя по мануалу там один только контур.
а как узнал, что компрессор работает? там же вроде электромуфта стоит и не видно, вращается ротор или нет.
если фреон задул, то откуда вакуум?

#6 gelezaka

gelezaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 April 2011 - 10:49 PM

у меня после долгого не использования закис привод муфты и соответственно компрессор не включался диагноз-компрессор на свалку (лежит контрактный, ждет установки)

#7 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1984 
  • ew 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 April 2011 - 11:02 PM

у меня после долгого не использования закис привод муфты
и соответственно компрессор не включался
диагноз-компрессор на свалку (лежит контрактный, ждет установки)

а почему, если провод закис,, то на свалку? муфта вроде ж снимается.

#8 gelezaka

gelezaka

    Новичок

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:HONDA CIVIC SHUTTLE
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 07 April 2011 - 11:12 PM

конструкция такая, попробуй сними, потом не соберешь если даже кто и ремонтирует-то "овчинка выделки не стоит" (по крайней мере у нас в Приморье)

#9 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 08 April 2011 - 01:35 AM

конструкция такая, попробуй сними, потом не соберешь
если даже кто и ремонтирует-то "овчинка выделки не стоит" (по крайней мере у нас в Приморье)


Поддерживаю. я заипался когда решил перебрать.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#10 Andrew

Andrew

    Новичок

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1984 
  • ew 
  • 1.5л 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 April 2011 - 06:25 AM

конструкция такая, попробуй сними, потом не соберешь
если даже кто и ремонтирует-то "овчинка выделки не стоит" (по крайней мере у нас в Приморье)

да перестань, ты же его всё равно собрался выкидывать.)))))) в мануалах вроде есть про разборку компрессоров, не вижу никаких препятствий)))))

#11 Pamirich

Pamirich

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle 4wd
  • 1990 
  • D16z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 25 May 2014 - 11:51 PM

Люди, помогите подобрать коды шлангов на мой шатл...  При заправке кондея лопнул шланг. Я так понимаю, что менять их лучше оба. И еще вопрос: когда заправляли- то подавали только через один клапан. Второй не подошел. Могло ли это послужить к разрыву?



#12 Ivaneo

Ivaneo

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:13 PM

Люди, помогите подобрать коды шлангов на мой шатл...  При заправке кондея лопнул шланг. Я так понимаю, что менять их лучше оба. И еще вопрос: когда заправляли- то подавали только через один клапан. Второй не подошел. Могло ли это послужить к разрыву?

Нет, не могло...без разницы в какой край заправлять..



#13 Ivaneo

Ivaneo

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:22 PM

Не работает кондер, недавно попробовал заправить (года 3 кондей не работал) - утечек нет, но и не холодит, проверял на наличие засоров, так вот - воздух проходит по всем каналам, только не удалось продуть компрессор со стороны радиатора, может так и должно быть. Может кто-нибудь знает как и что проверять. Компрессор при заправленной системе работал, при этом молотили оба вентилятора, однако в одном из контуров компрессора был вакуум, кондиционерщики что делать не знают. Я пока тоже ;)((

 Если работает компрессор, а мановакууметр идет на минус, тут несколько причин...

 

1.Забита система(мусор,пыль стружка и т.д.) Обычно со стороны капилярки...

2.В системе много влаги(возможно даже система была разгерметизирована)..

3.перегнут шланг или трубка..

 Необходимо продуть всю систему( в правильном порядке ,вернее направлении иначе еще больше забьеш систему), Сменить старое масло и заменить на новое(старое может содержать влагу или примеси), Свакуумировать систему и подержать под вакуумом хотябы часик(чтобы выявить микротрещины или утечку), А потом аж заправить(желательно по весам) Это все при условии, что компрессор РАБОЧИЙ,,,



#14 SVM

SVM

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск ДВ
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда CRV
  • 2003 
  • K24A1 
  • 2.0л 
  • RD7 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:24 PM

Там две трубки, высокого давления с красным колпачком и низкого с синим. Обычно заправляют по высокому.


Да сохрани ......... мою нетрезвую душу.
civic pro ey2 1992 год выпуска
d13b МКПП был 19 лет  :)


#15 Ivaneo

Ivaneo

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • передний привод, 

Отправлено 27 May 2014 - 12:29 PM

Там две трубки, высокого давления с красным колпачком и низкого с синим. Обычно заправляют по высокому.

 Вообщето без разницы(на высоком давлении фреон практически не будет поступать в систему, очень тупенько)..Хотя в машинных кондиционерах лазил немного, на сплитах заправка производится в основном по низкому давлению, тобеж на всасе...по высокому обычно только жидкарь льют, но это чревато последствиями(если сразу после заправки запустить кондер).



#16 Pamirich

Pamirich

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle 4wd
  • 1990 
  • D16z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 05 May 2015 - 09:27 PM

Привет всем! Помогите подобрать код к шлангам на кондей. Шатл 4wd 90-года с пониженной. Сборка немецкая.



#17 Pamirich

Pamirich

    Новичок

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Shuttle 4wd
  • 1990 
  • D16z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 11 June 2015 - 06:13 AM

Проблему решил поездкой в сервис. Запрессовали новые шланги и загерметизировали трубки. Цена вопроса 6 т.р., за 1 шланг, 2 трубки  вместе с заправкой 12 фреоном и работа мастера, время- порядка 4-х часов... 



#18 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 08 June 2017 - 09:47 PM

Люди! Помогите советом. Перебрал насос кондея, масло вылело всего грамм 20( это в контрактном) и оно желтого цвета. А в моем насосе было грамм 100, но черное как отработка- хотя я его перебирал и заправлят три года назад. Черное масло я естественно заливать не стал. Кстати, нужно оговориться, заправлял у единственного в поселке специалиста- возмжно но залил изначально черное масло.
Теперь вопросы; каким цветом должно быть масло? Кокое колличество нужно для нашей системы? И можно ли купить масло и самостоятельно его добавить в систему?

#19 асфальт

асфальт

    Активный участник

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1995 
  • zc 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 10 June 2017 - 01:23 PM

Фиг его знает какого цвета масло( пологике масло масляное). Если как-нибудь мимо заправщиков буду проезжать спрошу. Я когда машины жены заправлял(они свежее) то насколько я помню масло добавляется в процессе заправки. У них современная станция( похожая на кондёр пингвин). Сначало откачивают остатки того что у тебя было в системе и делают вакум, как бы проверяя герметичность системы, затем уже заправляют, и ещё добавляют( помимо масла) зеленоватый краситель который видно при случае утечек которые не показал вакум. Приезжаешь через какое-то время и они проверяют на утечки.


Делай добро и бросай его в воду!

#20 ivan1018

ivan1018

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Комсомольск на Амуре
  • Данные автомобиля:
    Авто:xonda civik shuttle
  • 1994 
  • zc 
  • 1.6л 
  • ef5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 June 2017 - 08:11 AM

Похоже у моего специалиста все гораздо проще. Я ему сегодня звонил и он мне сказад, что масло должно быть всего20 грамм, однако в инете пишут 120гр. И если он чтото проверяет на утечку то уж точно не перепроверяет. Вообщем не доверяю я ему.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых