Jump to content
Civic Shuttle Club
valya

торсионная подвеска

Recommended Posts

Расскажите пож-та про устройство и ремонт

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче я менял торсион так. ставил под балку винтовой домкрат пититонник. скидываешь колесо. откручиваешь два болта на 14 (деталь 9) - крепят два рычага друг к другуИзображение. выбиваешь их. 

выдираешь остатки рычага и сайлентблока (12). откручиваешь сзади заглушку на трубе(14) торсиона. трубой на полдюйма и кувылдой выбиваешь остатки торсина назад. сразу не пойдёт. надо мочить уд и бить.потом греешь рычаг с остатками торсиона газом или горелкой. выбиваешь вперёд. видишь стопора по концам снимаешь - старый торс отличное средство самообороны далее важно снять зубилом остатки сайлентблока в раме и на ручаге потом прессуешь кувалдой сайлент на рычаг покупаешь длинную резьбу на 20. и вставляешь аккуратно центруешь начинаешь тянуть гайками сразу не пойдёт но за полчаса -час стянешь потом по шлицам ставишь торсион. торс ломает из-за истёртого сайлента. померяй длину торсиона старого у меня лежат какие-то. если зайдёшьв тупик я его тебе продам вместе с задней трубой - эт если по длине не подойдёт - првавый на левый менять нельзя - сразу ломает. нужны будут торсионы- пиши в личку.

 

есть мануал -могу скинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче я менял торсион так. ставил под балку винтовой домкрат пититонник. скидываешь колесо. откручиваешь два болта на 14 (деталь 9) - крепят два рычага друг к другуИзображение. выбиваешь их.

выдираешь остатки рычага и сайлентблока (12). откручиваешь сзади заглушку на трубе(14) торсиона. трубой на полдюйма и кувылдой выбиваешь остатки торсина назад. сразу не пойдёт. надо мочить уд и бить.потом греешь рычаг с остатками торсиона газом или горелкой. выбиваешь вперёд. видишь стопора по концам снимаешь - старый торс отличное средство самообороны далее важно снять зубилом остатки сайлентблока в раме и на ручаге потом прессуешь кувалдой сайлент на рычаг покупаешь длинную резьбу на 20. и вставляешь аккуратно центруешь начинаешь тянуть гайками сразу не пойдёт но за полчаса -час стянешь потом по шлицам ставишь торсион. торс ломает из-за истёртого сайлента. померяй длину торсиона старого у меня лежат какие-то. если зайдёшьв тупик я его тебе продам вместе с задней трубой - эт если по длине не подойдёт - првавый на левый менять нельзя - сразу ломает. нужны будут торсионы- пиши в личку.

 

есть мануал -могу скинуть

Если на русском скинь пожалуйста в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте узнать (только не пинайте ногами)

торсионная и многорычажная подвески это же совсем разное?

на шаттлах была торсионная подвеска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте узнать (только не пинайте ногами)

торсионная и многорычажная подвески это же совсем разное?

на шаттлах была торсионная подвеска?

 это хонда цивик шатл с 1984 по 1987 года выпусков - торсионная подвеска- редкость великая.зато в повороты входишь без крена - почти жып. там еще полный привод из салона кнопкой- вакуумом включается -задний мост неразрезной при включении полного привода блокируется на месте не развернёшься 

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооооооооооо

хочу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

оооооооооооо

хочу!

 

У моей машины как раз такая подвеска.Ищу деталь№7.Кривой рычаг на конце шаровый--передний стабилизатор.Где мжно найти подскажите а то ближе к весне надо делать замену деталей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что экзист говорит?*

 

попробуй в красноярске "саКура" компания называется

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей машины как раз такая подвеска.Ищу деталь№7.Кривой рычаг на конце шаровый--передний стабилизатор.Где мжно найти подскажите а то ближе к весне надо делать замену деталей.

 ты ж прульку разобрал - там чего другая подвеска?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты ж прульку разобрал - там чего другая подвеска?

 

эТОЙ ЗАПЧАСТИ 23ГОДА ОДНА УЖЕ ВЫЛЕТЕЛА.жЕЛАТЕЛЬНО НОВУЮ ЧТОБ ДО КОНЦА ДНЕЙ УЖЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

эТОЙ ЗАПЧАСТИ 23ГОДА ОДНА УЖЕ ВЫЛЕТЕЛА.жЕЛАТЕЛЬНО НОВУЮ ЧТОБ ДО КОНЦА ДНЕЙ УЖЕ

чтобы торион не ломало - нужно сайлентблок вокруг торсиона менять.

IMG_0244.JPG

IMG_0245.JPG

IMG_0244.JPG

IMG_0245.JPG

IMG_0244.JPG

IMG_0245.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте, у меня сломался торсион левый((( где можно достать? и еще салентблоки надо менять(( civic shuttle 1986

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сайленты только новые разумеется покупать надо и идут они только в оригинале - 51393-SB2-003

Торсион 51402-SB6-019 можно и б/у найти - вывеси запрос в разделе авторынок-куплю. Кто нибудь может и откликнется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

потеря потерь - оборвало левый торсион :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

потеря потерь - оборвало левый торсион :(

 

Сочувствую... новый денег порядком стоит, а б/у туманен - в разделе "авторынок" тишина....

Share this post


Link to post
Share on other sites
б/у туманен - в разделе "авторынок" тишина....

 

так вот и дилемма !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да торсионная подвеска отстой!ставилась на бюджетных автомобилях типа ЗАЗ-торсионная с пружинами,ЛУАЗ-Волынька торсионка без пружин,я вставил себе пружины от ЗАЗ чтоб хоть чуток помягче принемала ямы,а то на нашых дорогах у меня тож один лопнул года 3 назад,и стойку вырвало что аж в капот увалило потом заменил и пружины вставили!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да торсионная подвеска отстой!ставилась на бюджетных автомобилях типа ЗАЗ-торсионная с пружинами,ЛУАЗ-Волынька торсионка без пружин,я вставил себе пружины от ЗАЗ чтоб хоть чуток помягче принемала ямы,а то на нашых дорогах у меня тож один лопнул года 3 назад,и стойку вырвало что аж в капот увалило потом заменил и пружины вставили!

 

 

В корне не согласен!! Торсионная подвеска - это вещь! И это касается и сивика шатлика и зазика (мягкая торсионная подвеска): да она чуть сложнее в обслуживании и ремонте, но плюсы неоспоримы. А луаз - он по принципу своему должен быть жёстким, ибо задумывался как лёгкий разведовательный автомобиль (а в армии не до нежностей!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондыч, торсион то нашёл, а то я переживаю. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хондыч, торсион то нашёл, а то я переживаю. :(

 

пока не нашел. жду приезда нашего форумского - будем смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приехал))Созвонимся сегодня..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приехал))Созвонимся сегодня..

 

095319339. я долго не сплю :) и рано не ложусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я приехал))Созвонимся сегодня..

 

в не терпении и трепете ожидаю данных :) устал пешком ходить :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
IMG_0942.JPGIMG_0943.JPG Вот такой... Только я завтра ночью уезжаю на неделю в "Культурную столицу России" Набери завтра утром ,решим!

IMG_0942.JPG

IMG_0943.JPG

IMG_0942.JPG

IMG_0943.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

прелестно !!!

B__2900.gif

мне требуется ( по позициям ) : 8,9,10, в сборе с рычагом 2, и труба 12 с болтом и гайками 20,14,24 опорное кольцо 13 и задняя крышка 15,16 и стопорное кольцо 27. ну и если уцелеет в рабочем состоянии сайленблок 5.

 

очень надеюсь что не вызовет затруднений разобрать узел сняв стопорное кольцо 27 .

 

если можно отправить "нова пошта" севастополь отделение №12 ул. Хрюкина, 1а белоногов андрей алексеевич.

 

утром позвоню часов в 9.

 

очень уж устал пешком ходить :(

B__2900.gif

B__2900.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×