Jump to content
Civic Shuttle Club
Gorec702

Заглох шатлик.

Recommended Posts

Помогите советом. Заглох по дороге, пропала искра, глаз диагностики вспыхивает и тухнет при выключении зажигания .Шатлик 90г акп дуалкарб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите советом. Заглох по дороге, пропала искра, глаз диагностики вспыхивает и тухнет при выключении зажигания .Шатлик 90г акп дуалкарб

Плохо

а причин масса.

-сгоревшая катушка в трамблере например

-провод массы отломилсо

-...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите советом. Заглох по дороге, пропала искра, глаз диагностики вспыхивает и тухнет при выключении зажигания .Шатлик 90г акп дуалкарб

CHEK загорелся когда заглох? Если да, то считай количество морганий лампочки на компе, как посчитаешь, выкладывай че насчитал, будем дальше думать, я недавно тоже так заглох, постоял - поехал и т.д. пока проблему не устранили. Если после того как заглох, машина вообще больше не заводится и нет искры - разбирайся в трамблере, но сначала посчитай мырганья. комп под ковриком у пассажира в ногах под панелью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело,вчера залез под коврик, считать ошибки, а лампочка не горит,вспыхивает при выключении зажигания,сразу тухнит, и больше не горит, при поломке трамблера,лампочка моргает 15 раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело,вчера залез под коврик, считать ошибки, а лампочка не горит,вспыхивает при выключении зажигания,сразу тухнит, и больше не горит, при поломке трамблера,лампочка моргает 15 раз.

считать нужно при включеном зажигании. Так че больше вообще не заводится или заводится как остынет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема, глох а потом заводился минут через 5, это был бензонасос, он у меня под капотом, механический, это было было 3 года назад, брал дубликат новый проблема ушла. А сейчас другое совключеным зажиганием, лампочка так же не горит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бери мурзилку и делай полную диагностику по алгоритмам.

для начала убедись что провода без видимых изменений, проверь все массы в подкапотном отсеке .

 

напиши какие лампы загораются при включенном зажигании, какие в момент start ключа, что вообще происсходит.....

 

а то может он все нормально крутит но не заводится потому что с трамлера не приходит сигнал на форсунки на впуск или катушка не выдает искру.

 

у меня было все нормально, но насос не шелестел и искры не было после капиталки - не присоединил массу на корпус термостата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была проблема, глох а потом заводился минут через 5, это был бензонасос, он у меня под капотом, механический, это было было 3 года назад, брал дубликат новый проблема ушла. А сейчас другое совключеным зажиганием, лампочка так же не горит.

Все же разбери трамблер и посмотри на катушку, какого металл цвета, если катушка перегревалась (видно невооруженным взглядом) то могла и она выйти из строя, это если она совсем не заводится, так же проверь бегунок на трамблере, может просто он вылетел... если нет искры, и машина не заводится, то ищи проблему в трамблере, бензонасос в данном случае не причем, поскольку нет ИСКРЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я капиталку делал гдето через месяц после тебя, подсоеденил все, забыл подсоеденить одну маленькую трубочку, после этого завелась нормально,и после этого только масло менял. По мурзилке вообще если 0 марганий- блок управления двигателем ЕГМ. Но мне не веритса што это комп, а в электрике мои познания дальше замены лампочки не когда не заходили. Спасибо всем до вечера, пошол работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Трамблер снял, снял крышку,а где катушка, может надо полностью все вытаскивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Трамблер снял, снял крышку,а где катушка, может надо полностью все вытаскивать?

Вот посмотри как выглядит реально перегретая катушка зажигания http://hondamotor.ru/board/uploads/1265184...27_22_34011.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Класная катушка, но я свою не выдернул, седня должен прийти электрик посмотрит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Дождался вчера электрика, на свою голову. Точнее его привезли и бросили. В нормально опьяневшем состоянии. Ну я ему покозал, што да как,вытащил разъем на трамблер. После его слов, я его счас как вытащу,и начал его одной рукой давить на стопор а другой вытаскивать. Подсоеденил лампочку, я крутнул стартер, лампочка загарелась, говорит импульс есть. Потом моим тестером, который не правильно настроил, импульса нет, после моей настройки тестера, импульс появился но как он сказак,слабый, сгорел датчик коленвала. И датчик находитса справа как смотриш на машину гдето в низу, а по книге он стоит в трамблере. И почему комп, не выдает ошибку датчика, а просто тупо молчит, выдавая нулевую ошибку блок управления двигателем ЕGM ,, Бортовой сервер,, А электрику еще пришлось 10 минут объяснять где он находитса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жуть....... точно справа снизу? что-то не видел я там датчиков...или у тебя дуалкарб?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дуал карб двиг д15б передний привод акп но я тоже там ничего не видел. Интересно, а трамблеры у нас одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да дуал карб двиг д15б передний привод акп но я тоже там ничего не видел. Интересно, а трамблеры у нас одинаковые?

если дуалкарб - то разные думаю.

http://civicshuttleclub.ru/board/ipb.html?...post&id=174

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демобилизатор, а есть какая нибуть по крупнее фотка, а то я общаюсь через телефон и толком не фига не видно но задница похожа. Счас разобрал трамблер, катушка лексуса отдыхает, начал отсоеденять провода кусок изоляции кусок изоляции отломался,и прям в лоб отлетел, блин хорошо не в глаз, надо наверно очки от стружки одевать. Короче от напряга и обмотка на проводах нагрелась. Какие будут мысли по катушке на экзисте сто пудово будут цены гнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Демобилизатор, а есть какая нибуть по крупнее фотка, а то я общаюсь через телефон и толком не фига не видно но задница похожа. Счас разобрал трамблер, катушка лексуса отдыхает, начал отсоеденять провода кусок изоляции кусок изоляции отломался,и прям в лоб отлетел, блин хорошо не в глаз, надо наверно очки от стружки одевать. Короче от напряга и обмотка на проводах нагрелась. Какие будут мысли по катушке на экзисте сто пудово будут цены гнуть.

Если нужна фотка, сделаю получше.

ИМХО лучше на экзисте заказать - во-первых новая, во-вторых - можно неоригинал подешевле подобрать, в-третьих есть к кому если что потом претензии предъявить.

 

сгоревшая катушка - следствие.

 

Надо проверять провода, уголек, бегунок, свечи сразу вместе с заменой катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да втрамблер буду пихать новое, там даже прокладки не было, и помоему гера выдает дофига энергии, и еще што есть уголек, и где он находитса, я просто не разу ни сталкивался с этой проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! У кого сшаттел 90г. Возник вопрос,где у нас комутатор? В трамблере датчик холла. Катушку поставил новую, искры нет.Мозги также показывают нулевую ошибку блок управления двиготелем- электроный модуль, навдрно какаято микросхема, диоды все прозвонили в мозгах, всд целъе а микросхемы не могут, может кто сталкивался, какая микросхема, за все это отвечает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! У кого сшаттел 90г. Возник вопрос,где у нас комутатор? В трамблере датчик холла. Катушку поставил новую, искры нет.Мозги также показывают нулевую ошибку блок управления двиготелем- электроный модуль, навдрно какаято микросхема, диоды все прозвонили в мозгах, всд целъе а микросхемы не могут, может кто сталкивался, какая микросхема, за все это отвечает?

коммутатор - коричневая коробочка с несколькими контактами внутри трамблера, снизу-спереди от вала.

на впрывсковом моторе мозги показывают ошибку 15 когда чувствуют, что слаботочный сигнальный провод зажигания (белый вроде) не проводит ток на коммутатор. Если ошибка не горит, значит это либо не коммутатор, либо мозги совсем свихнулись. Прозванивать микросхемы мозгов - сомнительное занятие, ни в одном руководстве этого нет, там советуют в случае сомнений заменять весь блок на заведомо исправный.

подробности про коммутатор здесь Нет искры...D16Z2, Не заводится, впрыск есть - искры нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онуфрий, спасибо за ссылочку,я ее читал, но пропустил, у алексабамбр была такая же проблема, а трамблер я разбирал весь, у меня там комутатора нет. Я даже сальник нашол и по менял. У меня в трамблере стоит датчик холла и катушка и все. Как бы пообщатса с Алексом бамбр, где этот электронный модуль. Колхозить с таза предлагают, но не охото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онуфрий, спасибо за ссылочку,я ее читал, но пропустил, у алексабамбр была такая же проблема, а трамблер я разбирал весь, у меня там комутатора нет. Я даже сальник нашол и по менял. У меня в трамблере стоит датчик холла и катушка и все. Как бы пообщатса с Алексом бамбр, где этот электронный модуль. Колхозить с таза предлагают, но не охото.

ааа у тебя же карбюратор. На картинках в каталоге запчастей есть деталька подписанная "igniter unit", стоит 8 тыщ, нанизывается на ось трамблера под звездочкой датчика. Похоже что коммутатор встроен в сам датчик. Попробуй найти его, проследив цепь между датчиком и катушкой - больше ему прятаться негде. Хотя что делать, когда найдешь и обнаружишь что он неисправен - остается только "колхоз" или искать б\у трамблер.

carb_ign.gif

carb_ign.gif

carb_ign.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том што у меня в трамблере всего 4 проводка, 2 идут от катушки к датчику холла, и 2 от датчика холла выходят из трамблера и больше проводов нет, как я понял на распредвале внизу стоят датчик коленвал, и распредвала, но они не потпитаны, я весь трамблер разбирал и вымывал, не каких нарушений не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамблер рзбирал перемывал, там все целое, проводов всего 4. 2 идут от катушки до датчика холла, а 2 от датчика холла выходят из трамблера и все, мне бы узнать где этот электронный модуль, а по схемам я не шарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×