Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
gurjnov.i@mail.ru

кардан в сложных сетуациях.

Recommended Posts

Можно пользоватся и жоским карданом,это как на внедорожниках при блокировке межосевых дифиринциалов,правда кардан с подвесным делать из нивовских деталей приходится.Включать такой привод заднего моста только,при преодоление снега игрязи на пониженой передаче.НО это уже плюс.Да и токой кардан не очень дорогой,по сравнению с родным,а полза значимая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно пользоватся и жоским карданом,это как на внедорожниках при блокировке межосевых дифиринциалов,правда кардан с подвесным делать из нивовских деталей приходится.Включать такой привод заднего моста только,при преодоление снега игрязи на пониженой передаче.НО это уже плюс.Да и токой кардан не очень дорогой,по сравнению с родным,а полза значимая.

 

Как сие реализовать в железе ? есть опыт?

В теории конечно есть и плюсы и минусы, но не зря же япы сделали именно такую схему именно на этой машине...

Та же "dual pump"-система чего стоит ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сие реализовать в железе ? есть опыт?

В теории конечно есть и плюсы и минусы, но не зря же япы сделали именно такую схему именно на этой машине...

Та же "dual pump"-система чего стоит ))

Выше говорилось только об автомобиле с обычным мостом,и кардане с вискомувтой,а не о системе встроеной в задний редуктор (dual pump) или по русски система двойного насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше говорилось только об автомобиле с обычным мостом,и кардане с вискомувтой,а не о системе встроеной в задний редуктор (dual pump) или по русски система двойного насоса.

Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.

 

 

 

 

 

А вообще реально ли если на машине нет АБС сделать из РЕАЛ-ТАЙМ -> ФУЛ-ТАЙМ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.

 

 

 

 

 

А вообще реально ли если на машине нет АБС сделать из РЕАЛ-ТАЙМ -> ФУЛ-ТАЙМ???

Нужно межосевой дифер в КП добавить и всё, сомневаюсь что так делали - проще и дешевле через вискомуфту. А чем вискомуфта не нравится - по мне так очень удобно - небольшой момент всегда идет на задние колеса - на скорости или на скользкой дороге сразу чувствуется что зад подключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.

Получается что ему диагональное вывешивание ему не страшно. Где-то я читал эту тему про шаттлики с абээс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что ему диагональное вывешивание ему не страшно. Где-то я читал эту тему про шаттлики с абээс.

Товарищи на всех обычных автомобилях без исключения стоят ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ - то есть правое и левое колесо находятся на разных осях и когда машина проходит поворот у внутренних и наружных колёс (относительно поворота) разные угловые скорости (наружнее колесо идет по большому радиусу при повороте крутится быстрее, а внутренее колесо по меньшему и крутится медленнее). Даже на авто с АБС. Поэтому вывешивание страшно для всех одинаково, у кого специально не стоит блокировка дифференциала! А вот с блокировкой дифференциала, при заблокированном дифференциале вывешивание не страшно, но постоянно с заблокированным дифференциалом вне грязи, да и по грязи ездить не рекомендуется иначе можно порвать мост.

 

Если на наши шатлики (которые с вискомуфтой на кардане) поставить кардан без муфты ничего страшного не произойдет! просто расход будет немного больше, и изменится поведение авто на дороге. Зато улучшится проходимость по говнам и будет прогнозируемый и управляемый занос на скользкой поверхности (не надо будет гадать когда муфта включится и когда выключится). Типо того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи на всех обычных автомобилях без исключения стоят ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ - то есть правое и левое колесо находятся на разных осях и когда машина проходит поворот у внутренних и наружных колёс (относительно поворота) разные угловые скорости (наружнее колесо идет по большому радиусу при повороте крутится быстрее, а внутренее колесо по меньшему и крутится медленнее). Даже на авто с АБС. Поэтому вывешивание страшно для всех одинаково, у кого специально не стоит блокировка дифференциала! А вот с блокировкой дифференциала, при заблокированном дифференциале вывешивание не страшно, но постоянно с заблокированным дифференциалом вне грязи, да и по грязи ездить не рекомендуется иначе можно порвать мост.

 

Если на наши шатлики (которые с вискомуфтой на кардане) поставить кардан без муфты ничего страшного не произойдет! просто расход будет немного больше, и изменится поведение авто на дороге. Зато улучшится проходимость по говнам и будет прогнозируемый и управляемый занос на скользкой поверхности (не надо будет гадать когда муфта включится и когда выключится). Типо того.

При отсутствии межосевого дифера - это прямой путь к смерти КП, попробуйте поставить вперед или назад колеса другого диаметра, чтобы сразу стало ясно, что получится при жесткой связке переднего и заднего мостов. А чтоб проезжать там, где колеса вывешиваются, зажимайте тормоз и газуйте, по крайней мере на машинах с задним приводом и с затянутым ручником крутятся оба колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При отсутствии межосевого дифера - это прямой путь к смерти КП, попробуйте поставить вперед или назад колеса другого диаметра, чтобы сразу стало ясно, что получится при жесткой связке переднего и заднего мостов. А чтоб проезжать там, где колеса вывешиваются, зажимайте тормоз и газуйте, по крайней мере на машинах с задним приводом и с затянутым ручником крутятся оба колеса.

Мостов  без дифиринциала я пока не встречал,что касается жоского кардана,тоездить сним можно только по прямой,по снегу и грязи,лиш толко для преодоления трудных участков.Суть в том ,что кардан жостко свяжет передний и задний мосты,а если точнее,то по одному из колес каждого моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот без дифера http://ru.wikipedia.org/wiki/НАМИ-1, других не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот без дифера http://ru.wikipedia.org/wiki/НАМИ-1, других не знаю

Это не тот случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мостов  без дифиринциала я пока не встречал,что касается жоского кардана,тоездить сним можно только по прямой,по снегу и грязи,лиш толко для преодоления трудных участков.Суть в том ,что кардан жостко свяжет передний и задний мосты,а если точнее,то по одному из колес каждого моста.

А как же джипы на полном приводе постоянно едят??? У них что то в раздатке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же джипы на полном приводе постоянно едят??? У них что то в раздатке?

классический джип ездит на заднем приводе, перед говном, или уже в нём, вручную подключается (в раздатке, а также возможно и в хабах на передних ступицах) передний мост без всяких межосевых диффернециалов. После выезда из говна все это выключается и продолжается езда на заднем. Езда на таком полном приводе по асфальту чревата скрипом и жором резины, а затем и поломкой трансмиссии, т.к. передние колеса (и внешние) при повороте проходят всегда больший путь чем задние.

 

более современные "джипы", которые на полном приводе постоянно ездят, имеют такие же межосевые дифференциалы и вязкостные или электронногидравлические муфты как и легковушки.

 

если хочется превратить Шаттл в джип и заварить муфту, то тогда придется предусмотреть отключение заднего привода, например можно использовать имеющийся выключатель на коробке передач, вывести от него трос в салон или приделать электр. рулевую машинку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

классический джип ездит на заднем приводе, перед говном, или уже в нём, вручную подключается (в раздатке, а также возможно и в хабах на передних ступицах) передний мост без всяких межосевых диффернециалов. После выезда из говна все это выключается и продолжается езда на заднем. Езда на таком полном приводе по асфальту чревата скрипом и жором резины, а затем и поломкой трансмиссии, т.к. передние колеса (и внешние) при повороте проходят всегда больший путь чем задние.

 

более современные "джипы", которые на полном приводе постоянно ездят, имеют такие же межосевые дифференциалы и вязкостные или электронногидравлические муфты как и легковушки.

 

если хочется превратить Шаттл в джип и заварить муфту, то тогда придется предусмотреть отключение заднего привода, например можно использовать имеющийся выключатель на коробке передач, вывести от него трос в салон или приделать электр. рулевую машинку.

вынашиваю такую идею очень давно, технически все решаемо - вместо вискомуфты вварить кусок кардана, на флажок отключения заднего привода прицепить тросик...вопрос- где отбалансировать кардан, от нивы не очень хочется колхозить ( ездил на ниве несколько лет,знаю какого качества там детали) поэтому пока вискомуфта еще жива отложил этот вопрос...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кардан длинный, то можно аккуратно отрезать на токарном и приварить - тогда балансировка не нужна. Балансировочные станки обычно бывают на АРЗ, где делают двигатели. Есть большой минус в жесткой связи обеих мостов - у меня срезало 2 зуба на главной передаче, когда я ездил на колесах разного диаметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×