Перейти к содержимому


Фотография

кардан в сложных сетуациях.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 gurjnov.i@mail.ru

gurjnov.i@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда цивик шатл 4вд
  • 1988 
  • zc 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 08 November 2010 - 06:05 PM

Можно пользоватся и жоским карданом,это как на внедорожниках при блокировке межосевых дифиринциалов,правда кардан с подвесным делать из нивовских деталей приходится.Включать такой привод заднего моста только,при преодоление снега игрязи на пониженой передаче.НО это уже плюс.Да и токой кардан не очень дорогой,по сравнению с родным,а полза значимая.

#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 09 November 2010 - 02:10 AM

Можно пользоватся и жоским карданом,это как на внедорожниках при блокировке межосевых дифиринциалов,правда кардан с подвесным делать из нивовских деталей приходится.Включать такой привод заднего моста только,при преодоление снега игрязи на пониженой передаче.НО это уже плюс.Да и токой кардан не очень дорогой,по сравнению с родным,а полза значимая.



Как сие реализовать в железе ? есть опыт?
В теории конечно есть и плюсы и минусы, но не зря же япы сделали именно такую схему именно на этой машине...
Та же "dual pump"-система чего стоит ))
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#3 gurjnov.i@mail.ru

gurjnov.i@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда цивик шатл 4вд
  • 1988 
  • zc 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 09 November 2010 - 09:55 AM

Как сие реализовать в железе ? есть опыт?
В теории конечно есть и плюсы и минусы, но не зря же япы сделали именно такую схему именно на этой машине...
Та же "dual pump"-система чего стоит ))


Выше говорилось только об автомобиле с обычным мостом,и кардане с вискомувтой,а не о системе встроеной в задний редуктор (dual pump) или по русски система двойного насоса.

#4 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 09 November 2010 - 09:57 AM

Выше говорилось только об автомобиле с обычным мостом,и кардане с вискомувтой,а не о системе встроеной в задний редуктор (dual pump) или по русски система двойного насоса.


Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.





А вообще реально ли если на машине нет АБС сделать из РЕАЛ-ТАЙМ -> ФУЛ-ТАЙМ???

#5 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 09 November 2010 - 12:29 PM

Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.





А вообще реально ли если на машине нет АБС сделать из РЕАЛ-ТАЙМ -> ФУЛ-ТАЙМ???


Нужно межосевой дифер в КП добавить и всё, сомневаюсь что так делали - проще и дешевле через вискомуфту. А чем вискомуфта не нравится - по мне так очень удобно - небольшой момент всегда идет на задние колеса - на скорости или на скользкой дороге сразу чувствуется что зад подключен.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#6 ursul09

ursul09

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 565 сообщений
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 10 November 2010 - 09:10 PM

Ну у Демобилизатора Шатл с АБС, вот он для себя и интересуется, это мы простые смертные на вискомуфте чисто.

Получается что ему диагональное вывешивание ему не страшно. Где-то я читал эту тему про шаттлики с абээс.
Урсул, если не исправишься забаню навечно! Учись нормально общаться на форуме, или иди на другой форум где это в порядке вещей! angry.gif Админ

#7 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 11 November 2010 - 10:46 AM

Получается что ему диагональное вывешивание ему не страшно. Где-то я читал эту тему про шаттлики с абээс.


Товарищи на всех обычных автомобилях без исключения стоят ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ - то есть правое и левое колесо находятся на разных осях и когда машина проходит поворот у внутренних и наружных колёс (относительно поворота) разные угловые скорости (наружнее колесо идет по большому радиусу при повороте крутится быстрее, а внутренее колесо по меньшему и крутится медленнее). Даже на авто с АБС. Поэтому вывешивание страшно для всех одинаково, у кого специально не стоит блокировка дифференциала! А вот с блокировкой дифференциала, при заблокированном дифференциале вывешивание не страшно, но постоянно с заблокированным дифференциалом вне грязи, да и по грязи ездить не рекомендуется иначе можно порвать мост.

Если на наши шатлики (которые с вискомуфтой на кардане) поставить кардан без муфты ничего страшного не произойдет! просто расход будет немного больше, и изменится поведение авто на дороге. Зато улучшится проходимость по говнам и будет прогнозируемый и управляемый занос на скользкой поверхности (не надо будет гадать когда муфта включится и когда выключится). Типо того.
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#8 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 November 2010 - 11:12 AM

Товарищи на всех обычных автомобилях без исключения стоят ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ - то есть правое и левое колесо находятся на разных осях и когда машина проходит поворот у внутренних и наружных колёс (относительно поворота) разные угловые скорости (наружнее колесо идет по большому радиусу при повороте крутится быстрее, а внутренее колесо по меньшему и крутится медленнее). Даже на авто с АБС. Поэтому вывешивание страшно для всех одинаково, у кого специально не стоит блокировка дифференциала! А вот с блокировкой дифференциала, при заблокированном дифференциале вывешивание не страшно, но постоянно с заблокированным дифференциалом вне грязи, да и по грязи ездить не рекомендуется иначе можно порвать мост.

Если на наши шатлики (которые с вискомуфтой на кардане) поставить кардан без муфты ничего страшного не произойдет! просто расход будет немного больше, и изменится поведение авто на дороге. Зато улучшится проходимость по говнам и будет прогнозируемый и управляемый занос на скользкой поверхности (не надо будет гадать когда муфта включится и когда выключится). Типо того.


При отсутствии межосевого дифера - это прямой путь к смерти КП, попробуйте поставить вперед или назад колеса другого диаметра, чтобы сразу стало ясно, что получится при жесткой связке переднего и заднего мостов. А чтоб проезжать там, где колеса вывешиваются, зажимайте тормоз и газуйте, по крайней мере на машинах с задним приводом и с затянутым ручником крутятся оба колеса.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#9 gurjnov.i@mail.ru

gurjnov.i@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда цивик шатл 4вд
  • 1988 
  • zc 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 11 November 2010 - 06:36 PM

При отсутствии межосевого дифера - это прямой путь к смерти КП, попробуйте поставить вперед или назад колеса другого диаметра, чтобы сразу стало ясно, что получится при жесткой связке переднего и заднего мостов. А чтоб проезжать там, где колеса вывешиваются, зажимайте тормоз и газуйте, по крайней мере на машинах с задним приводом и с затянутым ручником крутятся оба колеса.

Мостов  без дифиринциала я пока не встречал,что касается жоского кардана,тоездить сним можно только по прямой,по снегу и грязи,лиш толко для преодоления трудных участков.Суть в том ,что кардан жостко свяжет передний и задний мосты,а если точнее,то по одному из колес каждого моста.

#10 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 November 2010 - 03:30 AM

Вот без дифера http://ru.wikipedia.org/wiki/НАМИ-1, других не знаю
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#11 gurjnov.i@mail.ru

gurjnov.i@mail.ru

    Новичок

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Хонда цивик шатл 4вд
  • 1988 
  • zc 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 12 November 2010 - 10:14 AM

Вот без дифера http://ru.wikipedia.org/wiki/НАМИ-1, других не знаю


Это не тот случай.

#12 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 12 November 2010 - 11:19 AM

Мостов  без дифиринциала я пока не встречал,что касается жоского кардана,тоездить сним можно только по прямой,по снегу и грязи,лиш толко для преодоления трудных участков.Суть в том ,что кардан жостко свяжет передний и задний мосты,а если точнее,то по одному из колес каждого моста.


А как же джипы на полном приводе постоянно едят??? У них что то в раздатке?
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#13 Онуфрий

Онуфрий

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Влaдивостoк
  • 1989 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 

Отправлено 12 November 2010 - 11:55 AM

А как же джипы на полном приводе постоянно едят??? У них что то в раздатке?

классический джип ездит на заднем приводе, перед говном, или уже в нём, вручную подключается (в раздатке, а также возможно и в хабах на передних ступицах) передний мост без всяких межосевых диффернециалов. После выезда из говна все это выключается и продолжается езда на заднем. Езда на таком полном приводе по асфальту чревата скрипом и жором резины, а затем и поломкой трансмиссии, т.к. передние колеса (и внешние) при повороте проходят всегда больший путь чем задние.

более современные "джипы", которые на полном приводе постоянно ездят, имеют такие же межосевые дифференциалы и вязкостные или электронногидравлические муфты как и легковушки.

если хочется превратить Шаттл в джип и заварить муфту, то тогда придется предусмотреть отключение заднего привода, например можно использовать имеющийся выключатель на коробке передач, вывести от него трос в салон или приделать электр. рулевую машинку.
EF5 ZC AT 4WD 1989 JDM

#14 mr ego

mr ego

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 14 November 2010 - 03:31 PM

классический джип ездит на заднем приводе, перед говном, или уже в нём, вручную подключается (в раздатке, а также возможно и в хабах на передних ступицах) передний мост без всяких межосевых диффернециалов. После выезда из говна все это выключается и продолжается езда на заднем. Езда на таком полном приводе по асфальту чревата скрипом и жором резины, а затем и поломкой трансмиссии, т.к. передние колеса (и внешние) при повороте проходят всегда больший путь чем задние.

более современные "джипы", которые на полном приводе постоянно ездят, имеют такие же межосевые дифференциалы и вязкостные или электронногидравлические муфты как и легковушки.

если хочется превратить Шаттл в джип и заварить муфту, то тогда придется предусмотреть отключение заднего привода, например можно использовать имеющийся выключатель на коробке передач, вывести от него трос в салон или приделать электр. рулевую машинку.

вынашиваю такую идею очень давно, технически все решаемо - вместо вискомуфты вварить кусок кардана, на флажок отключения заднего привода прицепить тросик...вопрос- где отбалансировать кардан, от нивы не очень хочется колхозить ( ездил на ниве несколько лет,знаю какого качества там детали) поэтому пока вискомуфта еще жива отложил этот вопрос...
EF5 , Beagle,ZC,95г.

#15 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 15 November 2010 - 03:12 AM

Если кардан длинный, то можно аккуратно отрезать на токарном и приварить - тогда балансировка не нужна. Балансировочные станки обычно бывают на АРЗ, где делают двигатели. Есть большой минус в жесткой связи обеих мостов - у меня срезало 2 зуба на главной передаче, когда я ездил на колесах разного диаметра.
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых