Jump to content
Civic Shuttle Club
Discover777

Полеты на трассе не во сне а наяву...:(

Recommended Posts

Седня вечером вернулись из казани...5 часов ехали-долго....через чистополь...знака не было на повороте...на скорости 90...ушли в кювет задней кормой...предварительно сделав пару тройку пируэтов ,ладно, повезло встречки не было...и на столбы не налетели ...вот...ууу...страшна....хорошо что борт не уронили а то бы перевертыш был бы...

 

Ребятам с Пятигорска Респект и Спасибо!!! ехали на фургоне-им спасибо вытащили...

 

пару столбиков пластмассовых всетаки покоцали...и нижнюю губу с бампера содрали..слава Богу все живы ...еще думали перед выездом попутчицу взять...как представлю визгу было бы во время заноса...жуть

 

...ээх...Ноу стресс.... :( Берегите себя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай фоты последствий, и если есть с места вылета...

Шатловоды, будте бдительны, пускай у нас и 4ВД у многих, но головой тоже не забываем думать )) (дисковер это не в твою сторону, это чисто совет всем, в том числе и себе )))

А за остутствие знака на дороге, можно и в суд подать на возмещение ущерба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за остутствие знака на дороге, можно и в суд подать на возмещение ущерба.

Не прокатит - сразу предъявят несоответствие скоростного режима дорожным условиям. Вообще шатл держит дорогу очень хорошо и повороты позволяет проходить быстрее чем другие, но в занос срывается сразу, не давая времени что-то предпринять. В этом смысле механика намного удобнее автомата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл с дороги вчерась..написать - устал уже...не на шаттле были а на королле...седан 07год...за рулем не я..вот ...а межгород щаз вабще лудше носу не совать...на своей тачиле...автобус иль поезд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай фоты последствий, и если есть с места вылета...

Шатловоды, будте бдительны, пускай у нас и 4ВД у многих, но головой тоже не забываем думать )) (дисковер это не в твою сторону, это чисто совет всем, в том числе и себе )))

А за остутствие знака на дороге, можно и в суд подать на возмещение ущерба.

фотик не взял с собой хотя мысля была...а на сотик не стал фотать, он мне фонариком служил когда искал под мерседесом "пятигорским" куда трос цепануть, все перчатки  в мазути ......да и не до этого было...пулей в одном свитере вылетел из машины и давай снег выгребать...хоть детскую пласмассовую лопатку вози  с собой..)) сурьезно(не покарябаешь краску) ...кстати этот случай дал задуматься о наборе экстремальном....запасной сотик с батареей и симкой с + балансом...термос с подогревом...фонарь суперкитайский светодиодный ...ну и еще чего нить такое...стропы парашютные в качестве троса...а так скоросной режим канешна да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я как-то заснул на трассе. Налетался вдоволь. Где-то рассказывал уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже как то подгузник чуть не испортил . вылез с бездорожья , выключил 4WD , и тихонько по чесал по асфальту - типо чтоб грязь выше крыши не летела . все прекрасно мелкий дождик дорога путсая , ну вот и вошел в поворот славно - выходить начинаю передок выходит а зад начинает уносить !!! благо дорога пустая !!!!! полетал от обочины до обочины пару раз !!! в оконечку поймал машину развернув почти на 180 . остановился и сразу вылез из машины - проверить не выпадет чего с штанов :) не выпало :) пронесло :) вывод ---- дороги в крыму в дождь жутко скользкие ---- при строительстве применяется местный шебень с некоторым содержанием глины (!) плюс в резине оставалась грязь -таже глина. теперь как дождь еду раздражающе аккуратно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 4wd на повороте надо газу давать аккуратно ). если сцепление не теряешь - то можно сильно поддать, а если сносить начало - то машина боком будет ехать. Если стойки рабочие - то перед задерется а зад прижмется к дороге при даче газа, и задняя подвеска начнет практически подруливать. Мне нравится это использовать при обгоне на повороте на многополоске.

Дружище, рад что все обошлось. Я тоже улетал. Засыпал

 

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_shuttle/polymorph/journal/288230376152428586/#post - вот тут описание событий....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою пробовал в занос пускать и зимой и летом если наглеть то нос уводит газ убираешь сразу выравнивается развернуть даже ручником не получается, очень предсказуемая машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит вот в чем дело - у меня 4WD не постоянный !!! включаю его тока на в горах на плохой дороге :) занос поймал из за лысой резины на задке :( да и зад у меня приподнят и жесткий . кроме того на передке нет тяги стабилизатора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свою пробовал в занос пускать и зимой и летом если наглеть то нос уводит газ убираешь сразу выравнивается

 

.

у тебя то постоянно 4WD ?? так то да !!! машина дорогу держит сказочно хорошо даже на переднем приводе :) что не раз доказывалось друзьям прохождением крутых поворотов на не доступных скоростях для их машин :)

Edited by ХОНДЫЧ

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда муфта работает создается ощущения постоянного. Я не чувствовал чтобы резко подключался задок, новсегда в поворотах и стартах чувствую что машина сразу начинает гребсти 4-мя ) при этом на диагональном вывешивании тоже никогда не стоял )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читал что у нас ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД 4ВД а муфта служит не для вкл--выкл задка а для равномерности скоростей мостов(типа таво :blink: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то все на других :) у меня суровый полный управляется ЛИЧНО мной :) как захочу :) правда пробуксовать сразу четыремя колесами не пробовал

Share this post


Link to post
Share on other sites

этим летом ехал из Семея в Астану через Павлодар... общая протяженность около 750 км... в общем, оставалось 100 км до Астаны, чувствую, что картинка перед глазами фиксируется и я смотрю куда-то в никуда... проснулся от вибраций в машине, когда ехал по насыпной гравийке около 140 км/ч, очухался вовремя ))) сразу сбавил газ, мимо пролетавшие смотрели на меня, а я рожу топором, типа, все ок, типа, запланировано было )))

высыпаться перед трассой надо, либо свернуть, выспаться и дальше ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

этим летом ехал из Семея в Астану через Павлодар... общая протяженность около 750 км... в общем, оставалось 100 км до Астаны, чувствую, что картинка перед глазами фиксируется и я смотрю куда-то в никуда... проснулся от вибраций в машине, когда ехал по насыпной гравийке около 140 км/ч, очухался вовремя ))) сразу сбавил газ, мимо пролетавшие смотрели на меня, а я рожу топором, типа, все ок, типа, запланировано было )))

высыпаться перед трассой надо, либо свернуть, выспаться и дальше ехать

 

вот оно всегда так и бывает....

 

самый лучший вариант - полчаса-час поспать на обочине. Энергетики, треп и прочее поможет ненадолго. У меня уже вторая сотня тыс.км. моего пробега пошла, на трассах расслабляться нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с дороги никогда не улетал, но были моменты когда осталось доехать пару километров всего а мне хоть спички в глаза вставляй. Всегда выручало только резкое увеличение скорости и выброс адреналина в это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я например стал в курсе когда прочитал рассылку Молодой руси на прошлой неделе, там значилась дата 11-13 июня.

Ну меньше 20-ти человек это не набег, а даже как-то несерьезно...

В последнее время приезжающими у нас больше всех Юра К. и Оля З. занимались - рекомендую установить с ними прямой контакт, если его еще нет, хотя Оля наверное всех и звала?.


.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×