Перейти к содержимому


Фотография

Не могу завезтись


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 Spensor

Spensor

    Новичок

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 11:58 AM

Ситуация такая: Сёдня заводил свой Шатлик после месячного простоя. Но не смог. Причом месяц назад она у меня встала тоже из непонятной причины: завёл, начал греть, вышел снег смести, а она раз и заглохла и больше не завелась, а потом до кучи ещё и втягивающий сгорел. Ну дак вот сёня поставил отремонтированный стартер и начал пробовать заводить... даже ни разу не схватила. НЕ могу понять понять одну вещь(не первый раз такое) : в процессе заводки в коллекторе образуется просто лужа бензина, ну думаю свечи залило, выкручиваю свечи, а они сухие... Прям не знаю чё делать, мож свечи поменять? хотя этим летом брал (свечи нормальные Denso)

#2 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 16 January 2011 - 02:02 PM

Ситуация такая: Сёдня заводил свой Шатлик после месячного простоя. Но не смог. Причом месяц назад она у меня встала тоже из непонятной причины: завёл, начал греть, вышел снег смести, а она раз и заглохла и больше не завелась, а потом до кучи ещё и втягивающий сгорел. Ну дак вот сёня поставил отремонтированный стартер и начал пробовать заводить... даже ни разу не схватила. НЕ могу понять понять одну вещь(не первый раз такое) : в процессе заводки в коллекторе образуется просто лужа бензина, ну думаю свечи залило, выкручиваю свечи, а они сухие... Прям не знаю чё делать, мож свечи поменять? хотя этим летом брал (свечи нормальные Denso)


1) не в коллекторе а в горшках елси инжектор
2) искра есть?
3) температура воздуха/двигателя какая была?
4) шумит ли бензонасос?
5) отчего сгорело втягивающее, вот вопрос...залипло и стартер стал крутиться с двух сторон?
6) датчик положения коленвала...так как он в трамблере...опять же, а искра есть?
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#3 Spensor

Spensor

    Новичок

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 16 January 2011 - 04:27 PM

1) не в коллекторе а в горшках елси инжектор
2) искра есть?
3) температура воздуха/двигателя какая была?
4) шумит ли бензонасос?
5) отчего сгорело втягивающее, вот вопрос...залипло и стартер стал крутиться с двух сторон?
6) датчик положения коленвала...так как он в трамблере...опять же, а искра есть?

1) в коллекторе, у меня карб
2) да искра хорошая
3) -18 гдето
4) карбюратор
5) там тупо контакт стёрся
Щас подумал мож у меня ремень ГРМ проскочил когда на троссе тоскали. Пару раз огонь из карба прям был. Зажигание делал попоже, но не помогло.

#4 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 16 January 2011 - 06:17 PM

Щас подумал мож у меня ремень ГРМ проскочил когда на троссе тоскали. Пару раз огонь из карба прям был. Зажигание делал попоже, но не помогло.


Похоже на то. Логически - проскочил при нагрузке , например из-за густого масла на холодную, потом не смог завестись...
все логично...
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#5 resha_56

resha_56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1987 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • E-AK 
  • передний привод, 

Отправлено 17 January 2011 - 10:29 AM

Похоже на то. Логически - проскочил при нагрузке , например из-за густого масла на холодную, потом не смог завестись...
все логично...

Примерно такой случай был и меня зимой.Весь двиг перебрал.Карбюратор разбирал- все это зимой 25-30гр.Случайно пока не соединил вых коллектор реишил от делать нечего ключ зажигания повернуть.Завелась с пол пинка Было -30.Вгараже чуть теплее.Оказалось вся выхлопная система забита льдом.Весь конденсат замерз в выхлопной трубе. И так бывает..........

#6 Spensor

Spensor

    Новичок

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 17 January 2011 - 02:59 PM

Ура, завёл:rolleyes:)) Поставил новые свечи и на троссе потоскали чуток.

#7 resha_56

resha_56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1987 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • E-AK 
  • передний привод, 

Отправлено 18 January 2011 - 03:44 AM

Ура, завёл:rolleyes:)) Поставил новые свечи и на троссе потоскали чуток.

легко отделался.......

#8 николай

николай

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик щатл
  • 1990 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 25 February 2011 - 04:01 PM

не могу завести схватывает не заводится инжектор когда заводил нажимал на газ потом появился запах бензина может перелило

#9 Spensor

Spensor

    Новичок

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 04:08 PM

Достала зимняя заводка;) Интересует одна особенность моего авто. Очень долго смесь доходит до искры. Вчера стартером минут 20 крутил (с перерывами конечно), схватывает чутка, но не заводится, ну думаю свечи залило, выкручиваю, 1 мокрая, остальные сухие, меняю, опять кручу, такая же фигня, выкручиваю - точно также. И так раза 3 проверял их:) причом окрываю заслонку в карбе и фонариком в коллектор- там лужа бенза, а свечи сухие. Спустя час наверно таких действий - почти завялась, ну решил последний раз проверить, выкручиваю свечки, 1ая сухая, остальные мокрые, поменял их и с пол пинка завялась. Дак вот почему бенз до них доходил там долго?:) У меня Шатл первого покаления, с форкамерно-факельным зажиганием!

#10 Adwens

Adwens

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 305 сообщений

Отправлено 25 February 2011 - 06:06 PM

не могу завести схватывает не заводится инжектор когда заводил нажимал на газ потом появился запах бензина может перелило

такая же история, схватывает, не заводится, так еще и свечи в бензине((
Honda Civic Shuttle EE4, D16Z2, инжектор, 4WD, 1991г/в, 110 л.с., 5MT

#11 resha_56

resha_56

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1987 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • E-AK 
  • передний привод, 

Отправлено 26 February 2011 - 01:10 PM

такая же история, схватывает, не заводится, так еще и свечи в бензине((

треба отрегулировать зажигание и карбюратор. если инжектор на диагностику......

#12 николай

николай

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:хонда цивик щатл
  • 1990 
  • 1.6л 
  • 4WD, 

Отправлено 26 February 2011 - 05:52 PM

сегодня завел, дернули метров 5 завелась, подскажите какой нормальный расход, двиг 1,6 инжектгор 110 лошадей

#13 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 26 February 2011 - 07:09 PM

Сегодня утром был "приятно" удивлен, когда на брелоке сигнашке высветилось -27 в салоне... Как показал прогноз ночью было до -35, я этот момент как-то пропустил. Тыт в голову вспомнилось, что на прогрев-то я машинку не поставил с вечера, ну думаю попал... Попробовал завестись с пульта, со второй попытки - завелась ))) Обрадовался. Масло Равенол 5В40, крутит хорошо. полет нормальный.

#14 Adwens

Adwens

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 305 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 02:15 PM

вот уже неделя прошла как не могу завестись((( . искра есть, бензин есть. может датчики какие проверить?
Honda Civic Shuttle EE4, D16Z2, инжектор, 4WD, 1991г/в, 110 л.с., 5MT

#15 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 February 2011 - 02:35 PM

вот уже неделя прошла как не могу завестись((( . искра есть, бензин есть. может датчики какие проверить?


1) выкрути и прокали свечи на плите. Перед заводкой путь будут горячие и сухие
2) если есть компрессор - продуй цилиндры
3) ветродуйка/теплопушка на впускной коллектор, закутываешь капот в одеяло и в дырку пушку направляешь. И так с полчасика.

легко и непринужденно заводишься.

Хлопки в двигле есть?

сегодня завел, дернули метров 5 завелась, подскажите какой нормальный расход, двиг 1,6 инжектгор 110 лошадей


Лето/зима трасса 7/11
Лето/зима город 10/14

зы: это тапка в пол
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#16 Adwens

Adwens

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 305 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 03:16 PM

да. такое ощущение, что вот-вот схватыват, но нет...
Honda Civic Shuttle EE4, D16Z2, инжектор, 4WD, 1991г/в, 110 л.с., 5MT

#17 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 27 February 2011 - 03:22 PM

да. такое ощущение, что вот-вот схватыват, но нет...


практика показыает что надо один раз посушить и прогреть )))_ а потом сразу завестись.

Теплый бокс далеко?
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#18 Adwens

Adwens

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 305 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 03:30 PM

думал сегодня отогнать, но до среды занято(( может смесь слишком богатую готовит? бензин течет рекой(((
Honda Civic Shuttle EE4, D16Z2, инжектор, 4WD, 1991г/в, 110 л.с., 5MT

#19 Mark 3

Mark 3

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 598 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 27 February 2011 - 06:45 PM

снять свечи (можно подогреть), продуть цилиндры, можно просто подержать зажженную бумажку у свечного колодца, закручиваешь свечи и с полностью нажатой тапкой крутиim стартером до заводки, крутить надо долго 1-1,5 минуты. Постоянно пользоваться таким способом не реклмендую, лучше вовремя менять свечи, акб, масло, лить хороший бензин
EF5 Beagle 1600 АКПП 4WD

#20 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3158 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 28 February 2011 - 02:08 AM

снять свечи (можно подогреть), продуть цилиндры, можно просто подержать зажженную бумажку у свечного колодца, закручиваешь свечи и с полностью нажатой тапкой крутиim стартером до заводки, крутить надо долго 1-1,5 минуты. Постоянно пользоваться таким способом не реклмендую, лучше вовремя менять свечи, акб, масло, лить хороший бензин


1) У нас этот способ не работает. У нас голая механика в этом месте, комп не отключает электричество на трамблере
2) искра все равно будет.
3) цилиндры без масла ровно как фрезой стачиваешь за каждый проход.

4) и главное: Я когда такая беда была, шприцом по кубику масла пихал в горшки перед тем как свечи сухие завернуть - компрессия выше. Догнадываетесь почему.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых