Jump to content
Civic Shuttle Club
Demobilizator

Накрылся привод / шрус, или пиндец котенку

Recommended Posts

Еду сегодня с работы, музыку погромче сделал, чтобы не слышать аццкого выхлопа глушителя (какой-то гад пнул выступающую трубу глушака от концерты, она ска отовалилась, второй день не могу приварить), и тут слышу до боли знакомый гроход.

В районе подкапотки.

Ну думаю привет котенку.

Говорила мне мама, точи коленвал сынок, иначе вкладыши снова и снова разбиваться будут (по осени стуканул двиг, промерил, вроде нормально, поставил вкладыши и забыл).

При нагрузке стук есть, без нагрузки нет. Расстроенный, жену не стал забирать с работы, решил доковылять до дома сразу. П

ока ехал, в разных режимах машинку погонял, и выяснил что ска стук растет не пропорционально оборотам, а пропорционально скорости, ага думаю, подшипник может умудрился развалиться одним шариком или еще что-то.

Ан нет, только под нагрузкой стучок вылазит, или при торможении.

Поразмыслил, понял что проблема в шрусе, причем внутреннем. Ибо стучит по прямой а не на поворотах.

 

Покопался к экзисте, стало еще грустнее. Итоговые размышления привели к тому что шрусы идут на нас от сивиков, баллад и от срв-шек. А вот привода разные.

 

Завтра буду разбирать, вполне возможно что куплю привод срв-шки, их у нас и в новосибе много и недорого (по цене одного шруса весь привод), да буду лепить из двух одно.

 

Коды:

 

Honda 44310-SK7-J12 ШРУС Внутренний левый

Honda 44310-SK7-J02 ШРУС Внутренний правый , он же

Honda 44310-S10-A00 ШРУС внутренний передний правый

 

Неоригиналы:

Febest 0311-CRVATRH ШРУС внутренний правый

Febest 0311-CFLH ШРУС внутренний левый

 

Китайские неоригиналы:

Asva HNID-507 ШРУС внутренний левый

Japan Parts GI-428 Шрус внутренний правый

Asva HNIP-A12 ШРУС внутренний правый

 

цены зло. Правые и левые отличаются в разы, причем неоригиналы тоже. Фебест один 2,5 тыра, другой 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот перцу примерно за это и отписывал, в тему того что он машинку задрал, нагрузку на шрусы увеличил, а как на ценники посмотрит, сразу на место желание все поставить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикололо то что наши шрусы ,внутренний и внешний, за исключением самого привода (палки соединяющей шрусы) идут еще и на СРВ. А это машинка чуток потяжелее с другими нагрузками, ибо позиционируется как...паркетник ))

 

Цена не приколола все равно. Нашел за 3 килорубля всю палку в сборе от срв-шки посвежее. Палку выброшу, шрусы переставлю. Все на фото будет.

Без машины теперь на работе проблемы возникнут =(

 

ШРУС внутренний левый

ШРУС_внутренний_левый_1.jpeg ШРУС_внутренний_левый_2.jpeg

 

ШРУС внутренний правый

ШРУС_внутренний_правый_1.jpeg ШРУС_внутренний_правый_2.jpeg

ШРУС_внутренний_левый_1.jpeg

ШРУС_внутренний_левый_2.jpeg

ШРУС_внутренний_правый_1.jpeg

ШРУС_внутренний_правый_2.jpeg

ШРУС_внутренний_левый_1.jpeg

ШРУС_внутренний_левый_2.jpeg

ШРУС_внутренний_правый_1.jpeg

ШРУС_внутренний_правый_2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как выпрессовать наружний шрус со ступицы?

 

Не смог в гараже развернуться, снял в общем ступицу со шрусом (и нижним рычагом до кучи, не смог шаровую съемником стащить - соскальзывает гадина).

Вот лежит этот осьминог передо мной, как я понимаю завтра второго такого притащу, с приводом только подлиньше.

 

Как я понимаю, он легко и непринужденно должен выйти если открутить большую гайку с наружной стороны, кажись на 24 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мля ))) косяк )) надо было эту гайку откручивать пока колеса на месте были ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня начал болтаться передний левый внутренний плюс люфт подшипника удлинителя привода.хруста нет,но надо тоже разобрать глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я ска только передний правый пока снял. И не поймешь почему хрустит. Казалось хрустит он. А внешне вроде износа нет так чтобы хрустел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую, я вот хотел внешний поменять и задняя отказала -- теперь блин все скопом придется делать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

ступицу в тиски побольше зажать и открутится. гайка на 32 (но это у меня, хотя не думаю, что различия есть). у меня шаровая нижняя вылетала, потом внутренний шрус накрылся, первый раз привод снимал тоже со ступицей, тк открутить было не вариант (погнул все воротки что были), отвез ступицу на близжайшую СТО там за полтиник открутили.

 

наружняя граната с привода молотками выбивается, ща фотки попробую найти

Share this post


Link to post
Share on other sites

со внутреним шрусом более менее понятно, вытаскиваем вал с подшипниками из стакана, видим стопорное кольцо, его можно поддеть плоской отверткой и снять. с внешними шрусами все выглядит менее наглядно, но не так уж и страшно.

 

снятие и одевание внешних шрусов выглядит примерно так.

снятшрус.jpg

одетшрус.jpg

снятшрус.jpg

одетшрус.jpg

снятшрус.jpg

одетшрус.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

со внутреним шрусом более менее понятно, вытаскиваем вал с подшипниками из стакана, видим стопорное кольцо, его можно поддеть плоской отверткой и снять. с внешними шрусами все выглядит менее наглядно, но не так уж и страшно.

 

снятие и одевание внешних шрусов выглядит примерно так.

О, про стопорное кольцо читал в мануале но на месте в с мазке его не увидел.

А из ступицы теперь мне будет сложно сам привод вынуть....

 

Ладно, вопросец: вот внутренний шрус уже доступен к изучению, и по звукам хрустел именно он, но по факту особых следов износа не видно. Что делать? могло что-нить в коробке уже начать стучать именно когда вперед едешь с таким же звуком что и умирающий внетренний шрус?

 

Ниву разбирал там все понятно было, мертвый шрус он и есть мертвый шрус, а тут как-то не очень

Чет я боюсь что привода выну и таки не пойму где трещало да назад поставлю...

 

сегодня трипод отмою, может люфтить начнет или следы износа появятся... надеюсь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Шрус хрустит то должен быть люфт, тк во внутреннем ход большой надо смотреть передвигая шарнир по всей длине, я брал внутренний за 3600, не помню только чей, но выбор был очень маленький, шаровые снимаю таким съемником

съемник.jpg

съемник.jpg

съемник.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккуратней с площадками на роликах ;) Перепутаешь установка и сразу их разломает и пойдёт вибрация :blink: Был горький опят на новом шрусе :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял обе ступицы в таком вот вышеперечиселнном наборе.

 

Результат обследования:

внешние вроде как ничего так, совсем слабый люфт...в пределах....

 

правый внутренний вроде ничего так.

левый внутренний немного люфтит но вроде тоже в пределах нормы...

сижу вот , перебираю внутренние )

 

Есть мысли что захрустел сателлит в коробке.... грустно и обидно.

 

 

DSCF0189.JPG

DSCF0189.JPG

DSCF0189.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

да мля ))) косяк )) надо было эту гайку откручивать пока колеса на месте были ))

ага! один жмет на тормоза, другой одев на вороток трубу крутит, перед этим убрав насечку на гайке которая контрит. да и чтоб не гнуло вороток вставляйте его в головку не доконца а на половину и трубу не надо до упора одевать, нагрузку давать постепенно а не падать на трубу и если здоровье позволяет помогать другой рукой с другой стороны воротка и плавными толчками усиливать нагрузку. резьба с обоих сторон нормальная. у меня в голове сидит инфа что перед тем как шрус разделять надо сделать отметки (наверно если потом собирать будеш обратно) не помню откуда она толи с мануала толи с другого форума (црв хрв). у меня появился стук в шрусе после замены пыльников, наверно изза этого. ставил девятошные пыльники, встали с легким натягом. но прежде чем ставить сравни со старыми, может не понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня шоус умер моментально, не хрустело, не трещало. вроде просто пыльник прохудился, при замене было выявленно что пробило его вылетающими поломанными площадками подшипников. вот как это могло произойти хз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня шоус умер моментально, не хрустело, не трещало. вроде просто пыльник прохудился, при замене было выявленно что пробило его вылетающими поломанными площадками подшипников. вот как это могло произойти хз...

 

А эти площадки не меняются?Или подшипникам сразу кранты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сами подшип. както закреплены на этих площадочках, както конкретно, у меня на одном шрусе углы площадок были поломаны но осколков я не нашел хотя всю смазку вымывал из гранаты, наверно тоже вылители или до этого их убрали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Углы на всех площадках специально скошены. Бывают на разборах отдельно такие подшипники продают. Площадки ломает, когда обратной стороной их ставят.

Снял обе ступицы в таком вот вышеперечиселнном наборе.

А зачем подшипник разобрал или он сам рассыпался ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял обе ступицы в таком вот вышеперечиселнном наборе.

 

Результат обследования:

внешние вроде как ничего так, совсем слабый люфт...в пределах....

 

правый внутренний вроде ничего так.

левый внутренний немного люфтит но вроде тоже в пределах нормы...

сижу вот , перебираю внутренние )

 

Есть мысли что захрустел сателлит в коробке.... грустно и обидно.

 

 

DSCF0189.JPG

Кстати..смазку эту, кастроловску. Попробуй размазать между пальцами. Чтобы определить .нет ли там каких твердых мелких , похожих на мелкий песок включениий. Сегодня выкинул такую.Знал бы раньше, отнес бы обратно в магазин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати..смазку эту, кастроловску. Попробуй размазать между пальцами. Чтобы определить .нет ли там каких твердых мелких , похожих на мелкий песок включениий. Сегодня выкинул такую.Знал бы раньше, отнес бы обратно в магазин.

Может брак попался или когда размазывал уже пыль была? у меня к ней нареканий не было, липкая собака, без вкраплений абразива, отдельный плюс - по цвету потом определять состояние легче.

 

 

 

Углы на всех площадках специально скошены. Бывают на разборах отдельно такие подшипники продают. Площадки ломает, когда обратной стороной их ставят.

 

А зачем подшипник разобрал или он сам рассыпался ?

Снял ступицу, это внутренние гранаты. Он не рассыпался, Разобрал дабы промыть игольчатые подшипники. Обычно когда в чем-нить моешь - керосин туда в них затекает, но не сохнет потом и при эксплуатации в первые минуты можно чуток огрести )

 

РАзбор прост до безобразия: внутренний кольцо-шарикоподшипник ставится перпендикулярно дырке и вываливается в прорези. Внешний игольчатый - снимается стопорное кольцо, шайба, и он распадается на обоймы, внутри ролики. протер, смазал, собрал.

 

Площадка не приварена, она представляет собой одну обойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял обе ступицы в таком вот вышеперечиселнном наборе.

 

Результат обследования:

внешние вроде как ничего так, совсем слабый люфт...в пределах....

 

правый внутренний вроде ничего так.

левый внутренний немного люфтит но вроде тоже в пределах нормы...

сижу вот , перебираю внутренние )

 

Есть мысли что захрустел сателлит в коробке.... грустно и обидно.

 

 

DSCF0189.JPG

На новом шрусе подшипники были запрессованы

Share this post


Link to post
Share on other sites

На новом шрусе подшипники были запрессованы

Что ты имеешь ввиду? я так понимаю внешний шрус? Во внешнем они да, запрессованы, тут никуда без замены, если обойма высыпется например. Этого только менять.

Внутренний с триподом разбирается легко и непринужденно, они и идут в таком вот виде новые. Внешний я не разбирал. Мне бы сам привод из ступицы сдернуть надо, заодно нижние шаровые поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял обе ступицы в таком вот вышеперечиселнном наборе.

 

Результат обследования:

внешние вроде как ничего так, совсем слабый люфт...в пределах....

 

правый внутренний вроде ничего так.

левый внутренний немного люфтит но вроде тоже в пределах нормы...

сижу вот , перебираю внутренние )

 

Есть мысли что захрустел сателлит в коробке.... грустно и обидно.

 

 

DSCF0189.JPG

так. ребята помним что у меня лежит коробас на запчасти. я понимаю что у вас поближе разборы есть, но если что обращайтесь. нужно же както оправдывать покупку новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так. ребята помним что у меня лежит коробас на запчасти. я понимаю что у вас поближе разборы есть, но если что обращайтесь. нужно же както оправдывать покупку новой.

 

мысль хорошая, думал о такой, вот сейчас считаю сколько мне обойдется контракт и сколько отдельно запчасти ремонтировать старый.

ТАм у тебя какая проблема была в коробке? MPSA коробас? а то может у тебя тоже что и у меня (а у меня подозрение на диф)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×