Перейти к содержимому


Фотография

Апгрейд необслуживаемого аккумулятора от AleksBambr


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 АТАКА НА МОЗГ

АТАКА НА МОЗГ

    Участник

  • Модераторы
  • Pip
  • 258 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1989 
  • D16Z2 
  • 1.6л 
  • EE4 
  • 4WD, 

Отправлено 25 September 2009 - 01:56 PM

Моему аккумулятору уже три года и это только у меня как купил машину, 45 ампер с индикатором-глазком. Это пишут что он не обслуживаемый на самом деле в нём также испаряется вода из электролита и вот тут то прячется подвох производителей, по мере испарения воды уровень эл-лта понижается и на воздух появляются пластины, которым там быть не положено. Как выйти из этой засады: берём две плоских отвёртки с шириной лопатки 3-5мм смотрим на глазок и видим, что он вставлен в стандартное отверстие. Предварительно помыть и продуть воздухом на сухо дабы грязь не попала в эл-лит. С двух сторон аккуратно поддеваем его и достаём оттуда. Смотрим уровень, в остальных банках будет примерно также. Обычно уровень выше пластин на 10мм. Что бы попасть в соседние банки я сверлил отв.8мм, глушил их потом красными пистонами от тазиков(похожи на полиэтиленовый дюбель) для герметичности промазывал шляпку пистона с низа силиконовым авто герметиком. Вот такие пистоны Прикрепленный файл  Пистон.jpg   138.66К   132 Количество загрузок: Сажаются в просверленные отверстия на герметик Прикрепленный файл  Аккумулятр.jpg   192.61К   119 Количество загрузок: Вот выкладываю обещанные фотки рабочего аккумулятора, большая белая замазка это я увлёкся пистон вошёл но не провалился потому просто залил герметиком.
"Говорят, что на мотоцикле нужно ездить до 25 лет, пока хорошо срастаются кости" (Я. Хургин)

#2 isya

isya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 1.3л 
  • передний привод, 

Отправлено 27 October 2010 - 09:22 AM

спасибо!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых