Jump to content
Civic Shuttle Club
АТАКА НА МОЗГ

Замена газовых стоек багажника от AleksBambr

Recommended Posts

Вот значит решил показать как я убрал проблему падения багажной дверки на хребтину зимой всегда а летом какая температура вокруг.

Покупать родные стойки в тот момент (после очередного приветствия дверкой по спине) не было денег, после не долгих раздумий у кого из наших такая же калитка пришёл к Ниве. Были куплены две стойки, но в нашей жизни наш автопром создаёт не всегда то, что нам надо. Родная стойка немного длиннее а если точнее то на 68мм, исходя из сложившийся ситуации была изготовлена из нержавейки проставка дабы обеспечить необходимый раскрыв багажной дверки.

В верхней части крепления пришлось перепилить и отбить гайку родную от крепёжной планки ибо они не разделялись, гайка точечной сваркай в трёх местах закреплена. Дальше рассверливаем отверстие до 13мм под новую гайку и привариваем её, в нижней части штока отворачиваем крепление и наворачиваем удлинитель+крепление. Прикручиваем крепление с верху и снизу периодически глотая пиво, с этими стойками дверка не так резво взлетает в верх как на родных но зато теперь не бьёт по спине.

Стержень.jpg Гайка.jpg Крепление1.jpg Мркировка.jpg В_сборе.jpg

В_сборе.jpg

Гайка.jpg

Крепление1.jpg

Мркировка.jpg

Стержень.jpg

В_сборе.jpg

Гайка.jpg

Крепление1.jpg

Мркировка.jpg

Стержень.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что реально подогнал??? У меня тоже такая проблема, вот хочу по весне сделать также прислушиваясь к вашему совету!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что реально подогнал??? У меня тоже такая проблема, вот хочу по весне сделать также прислушиваясь к вашему совету!!!

Разве фотографии не достаточно и описания что и как делалось? Единственное что нужно признать с сожалением, что наши стойки слабее японских ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои стойки - оригинал. Но дверь приходиться открывать с небольшим усилием.. где-то посередине начинает сама работать только, и то не с прыжком как тут у вас написано.

Летом заколхозю ) хочу чтобы сама открывалась!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все понимаю! По весне попробую и поделюсь впечатлениями!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прам сильно сильно слабые???? Просто я живу в городе Абакан и проблема достать японские, придется самому делать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прам сильно сильно слабые???? Просто я живу в городе Абакан и проблема достать японские, придется самому делать!!!

да ладно. мы дальше от попонии, но достать несложно )) у вас в красноярске разборов много, и наших шаттликов там тоже немало

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ладно. мы дальше от попонии, но достать несложно )) у вас в красноярске разборов много, и наших шаттликов там тоже немало

Вот только знать где эти разборки там находятся!!! А цену примерно не подскажите по японским стойкам???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только знать где эти разборки там находятся!!! А цену примерно не подскажите по японским стойкам???

с разбора брал пару за тысячу. Адреса разборов посмотри в 2Гисе Красноярском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мои стойки - оригинал. Но дверь приходиться открывать с небольшим усилием.. где-то посередине начинает сама работать только, и то не с прыжком как тут у вас написано.

Летом заколхозю ) хочу чтобы сама открывалась!

Да я вроде не писал что они с прыжком открываются а лишь уточнил что они слабее, дверь приподнимаю на две трети и потом сама идёт.

Если опустить на 50% то опустится но не стукнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я вроде не писал что они с прыжком открываются а лишь уточнил что они слабее, дверь приподнимаю на две трети и потом сама идёт.

Если опустить на 50% то опустится но не стукнет.

во во...только у меня если с 50% отпустить - опустится и все-таки стукнет чуток в конце

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос. я купил с рук машину. и никогда не обращал внимания, как открывается задняя дверка. сначала в салоне дергаю рычажок, а потом рукам открываю. после середины, летом она сама на верх медленно поднимается. зимой - приходится делать усилия.

и все же, она должна после дергания рычажка сама открываться полностью или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос. я купил с рук машину. и никогда не обращал внимания, как открывается задняя дверка. сначала в салоне дергаю рычажок, а потом рукам открываю. после середины, летом она сама на верх медленно поднимается. зимой - приходится делать усилия.

и все же, она должна после дергания рычажка сама открываться полностью или нет?

Я боусь, что на наших машинах не как в мерседесах все само!!! Дергаем рычаг и подымаем сами крышку до 55% открытия, а все остальное должно само открыться!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я боусь, что на наших машинах не как в мерседесах все само!!! Дергаем рычаг и подымаем сами крышку до 55% открытия, а все остальное должно само открыться!!!!

Согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к стати видел в строительном магазине такие амортизаторы или как они там называются, есть разные и сильные тоже, предназначенные для помощи при поднятии кровати, ну например под ней пустота и туда складывают вещи. наверно они както класифицируются (словото какое, еле написал) скорее всего как дверные доводчики по весу двери. а насчет нивовских скажу так у тестя нива пятидверка и ВСЕГДА когда закрываю эту заднюю дверь берусь сверху, точнее кладу руку сверху и давлю вниз по привычке каждый раз она просто падает с грохотом. у меня нужно слегка хлопнуть чтобы закрыть (упираются до конца практически при закрывании) а при открывании надо открыть на см. 30-40 преодолевая легкое сопротивление дальше сама. так вот в этом самом магазине видел стойки которые постоянно на открывание работают (причем давят так что я не смог сдавить до конца а я вроде не хилый тут конечно большую роль играет плечо рычага как оно поставлено), если одну такую поставить то при дергании рычажка в салоне багажник будет сам открываться. прикольно конечно но мне больше нравится как на бмв х5 чуть защелкнул а она сама притянулась, да и более функционально (еще одно слово) как мне кажется. PS буду в магазине сфотаю стойки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут еще многое зависит от места крепления стойки. рычаг и так далее, из курса физики кто помнит. Место подбирается по длине в сложенном состоянии, чтобы амморт не сорвало и не выгнуло, и уже соответственно из этих мест расчитывается усилие закрытия двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос. я купил с рук машину. и никогда не обращал внимания, как открывается задняя дверка. сначала в салоне дергаю рычажок, а потом рукам открываю. после середины, летом она сама на верх медленно поднимается. зимой - приходится делать усилия.

и все же, она должна после дергания рычажка сама открываться полностью или нет?

можно случайно рычажок дёрнуть и если дверь сама открывается повредить её или того кто сзади (а/м или пешехода)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос. я купил с рук машину. и никогда не обращал внимания, как открывается задняя дверка. сначала в салоне дергаю рычажок, а потом рукам открываю. после середины, летом она сама на верх медленно поднимается. зимой - приходится делать усилия.

и все же, она должна после дергания рычажка сама открываться полностью или нет?

можно случайно рычажок дёрнуть и если дверь сама открывается повредить её или того кто сзади (а/м или пешехода)

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно случайно рычажок дёрнуть и если дверь сама открывается повредить её или того кто сзади (а/м или пешехода)

ну во первых случайно его не дернешь, во вторых прежде чем дергать надо посмотреть на зад, в третьих для того чтобы задеть другую машину при открытии багажника это должна быть газель и стоять она должна задом и в притык к бамперу,а насчет пешеходов если это такое место где тоидело за твоей машиной ктото проходит (есть такие) то выйди из машины и открой ключом и она сама поднимится, но люди уже будут видить что ты стоишь возле багажника и открываешь его. PS кстати никто не говорил что если дверь сама открываться будет то с такой силой чтобы стоящего сзади человека отбрасывало на несколько метров, мыже думаем поменять одну стойку а вторую оставить как продиводействие, вобщем я думаю это можно сделать главное без фанатизма, как ктото здесь сказал. а удариться и об уже открытую дверь могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт я про проставку не вкурил(куда она ставица и какая она, на фотах ненашол(

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже думал, как, чтоб багажник сам открывался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чёт я про проставку не вкурил(куда она ставица и какая она, на фотах ненашол(

Как же не нашёл она прикручивается на хромированную с низу между точкой крепления (то есть наращиваем до необходимой длинны).

Последняя фотка её видно так как она из нержавейки и потому отличается по цвету от хрома на стойке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго мучился с этими стойками. Бюджетное решение нашел - просверлил дырку в стойке и гвоздик вставлял. Но однажды родственник решил багажник помочь закрыть, а про гвоздик не знал, погнул стойку. Да и руками поднимать некомфортно, тяжелючая она. Оригиналы брать - жаба давила, нашепромовских таких длинных не находил, вопчем парился с гвоздиком. Но однажды на разборе увидел стойки от NOAH-а, по длине - один в один, нижнее крепление - один в один. Верхнее колхозится родное за полчаса с напильником и молотком. Поставил - теперь щаслифффф! :))))))))))))))) Пара обошлась в 700 рублей. Вот только они посильнее родных, дверь приподнимаешь см на 10, а дальше сама идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значится так,на днях решил поменять родные амортизаторы задней двери, снял один,поехал на рынок и подобрал более менее подходящие по размеру(от Соболя)_MG_3275.JPG ,Сразу скажу,что они не совсем подходят на наш Шатл,так как очень мощные!!!Дверь закрывается с трудом!!Поднимается правда сама))) И так,Крепления естественно отличаются...Разбираем верхнюю часть родного амортизатора,снимаем ее с шара,освобождая крепление которое к двери крепит амортизатор.Просверливаем в нем отверствие на 8 и крепим в нем с помощью гайки шар на который будет одет новый амортизатор_MG_3277.JPG_MG_3278.JPG.Ставим на место,сначала крепления,потом на них защелкиваем новый амортизатор_MG_3273.JPG_MG_3286.JPG. На данный момент оставил только левый (с двумя ,жена не может опустить),дверь поднимает сам где-то с половины.В дальнейшем буду искать меньшей мощности.... MVI_3283.MOV P.S. Зато не падает на голову и палочку ставить не надо)))

_MG_3273.JPG

_MG_3275.JPG

_MG_3277.JPG

_MG_3278.JPG

_MG_3286.JPG

MVI_3283.MOV

_MG_3273.JPG

_MG_3275.JPG

_MG_3277.JPG

_MG_3278.JPG

_MG_3286.JPG

MVI_3283.MOV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал чего сделать с новыми амортизаторами,что бы не так тяжело было закрывать багажник и решил оставить одну стойку старую,одну новую-теперь все супер,крышка поднимается почти сама,чуть приподымаешь и сама вверх вытягивает.Визуально отличий нет.Вообщем мне все нравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×