Перейти к публикации
Civic Shuttle Club
BAHEK32

Мой челнок 1-го поколения

Рекомендованные сообщения

Сей Х-С-Ш был преобретён в аккурат после новогодних праздников 2011 года!! Способствовало этому событию пару причин: разбил свою ласточку Мазда 626 GC Hatch (она мне и жизнь спасла) и некоторое знакомство с автомобилями Хонда (Х-С-Ш 2-го поколения полноприводного присматривал уже давно)!!

 

но из-за жёских условий сегодняшней жизни купил в итоге Х-С-Ш 1-го поколения переднеприводной за символическую цену - 50 косых!! И спустя пару недель начал постепенно реставрироваться....

 

 

 

 

P.S. по не понятной мне причине фотки не выкладываются.. <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки промежуточного этапа... двигатель уже откапитален и успешно проходит обкатку!!!

 

устранено несколько мелких косяков (и ещё кучу их предстоит устранить <_>

 

кстати, кто нибудь знает что означают нижние надписи в табличке на фото...????

PIC_1851.JPG

PIC_1845.JPG

PIC_1846.JPG

PIC_1847.JPG

PIC_1848.JPG

PIC_1849.JPG

PIC_1851.JPG

PIC_1845.JPG

PIC_1846.JPG

PIC_1847.JPG

PIC_1848.JPG

PIC_1849.JPG

PIC_1851.JPG

PIC_1845.JPG

PIC_1846.JPG

PIC_1847.JPG

PIC_1848.JPG

PIC_1849.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха тебе за чистоту под капотом и в салоне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважуха тебе за чистоту под капотом и в салоне...

<_>

 

 

на очереди кузов (он ещё не гнилой , но кое где ржавый)!!! ну и походу передние стойки (амортизаторы) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект за внешнее отсутствие колхоза и ара-тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

респект за внешнее отсутствие колхоза и ара-тюнинга.

спасибки.... колхоза нет кстати вообще ни где как и тюнинга!! Но придётся вот походу дела молдинги дверные прилупить чужеродные (т.к. они деревянные!!! то справа подгнили и отвалились)... <_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот касяк произршедший на кануне:

PIC_1903.JPG

PIC_1904.JPG

PIC_1907.JPG

PIC_1908.JPG

PIC_1909.JPG

PIC_1903.JPG

PIC_1904.JPG

PIC_1907.JPG

PIC_1908.JPG

PIC_1909.JPG

PIC_1903.JPG

PIC_1904.JPG

PIC_1907.JPG

PIC_1908.JPG

PIC_1909.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь сталкивался с такой бедой и как вышли из ситуации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь сталкивался с такой бедой и как вышли из ситуации???

 

не переживай , обрубки среж заподлицо с поверхностью , накерни максимально по центру обломки и аккуратно высверли малым диаметром ( около 3,5 - 4 мм диаметр сверла) , примерь крышку термостата и, при необходимости скорректируй совпадение отверстий (при рассверливании под резьбу М6), спокойно и не спеша нарежь резьбу, желательно не уверсальным (одно проходным) а как минимум двумя номерами метчика .

и всё получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и собирался делать впринципе делать... просто тревожно что сверло "уведёт" и запорю резьбу, т.к. в арсенале у меня только ручная дрель .

 

P.S. а я чото в жизни знаком просто с метчиками определённых размеров (т.е. наверное проходными) :unsure: ... а чо за два номера метчиков??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто тревожно что сверло "уведёт" и запорю резьбу, т.к. в арсенале у меня только ручная дрель .

 

поэтому и писал накернить перед тем как сверлить !! если и уйдёт - можно подправить расточив отверстия на крышке термостата. если всё аккуратно сделать - ни чего ни куда не уйдёт !!!

P.S. а я чото в жизни знаком просто с метчиками определённых размеров (т.е. наверное проходными) :unsure: ... а чо за два номера метчиков??

 

применяют метчики с разным профилем нарезания резьбы за один проход :

 

универсальные (однопроходные) нарезают резьбу за один проход, имеют длинную форму и режущий зуб начинается с "нуля"

 

номерные - имеют разный профиль режущего зуба для нарезания резьбы от первого к последнему номеру , это позволяет качественно нарезать резьбу.

 

вот тут подробнее - если интересно - да и полезно в твоём случае http://h-master.ru/articles/narezanie-rezby/

там таблица - под какую резьбу какой диаметр отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в очередной раз заклинил моторчик вентилятора

 

отклеился магнит

 

 

опять приклеил на клей момент!

3-й раз за полтора года :unsure:

IMG_20120613_210423.jpg

IMG_20120613_210443.jpg

IMG_20120613_210506.jpg

IMG_20120613_210423.jpg

IMG_20120613_210443.jpg

IMG_20120613_210506.jpg

IMG_20120613_210423.jpg

IMG_20120613_210443.jpg

IMG_20120613_210506.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пришли из Польши задние пружины по сногсшибательной цене 590 руб. за штуку

IMG_20120524_172539.jpg

IMG_20120524_172610.jpg

IMG_20120524_172539.jpg

IMG_20120524_172610.jpg

IMG_20120524_172539.jpg

IMG_20120524_172610.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пришли из Польши задние пружины по сногсшибательной цене 590 руб. за штуку

 

а номер каталожный какой у них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номер каталожный какой у них?

 

840481

они именно на шатлика (а не на седана или купэ) !

 

кстати отличаются от оригинала только тем, что они просто покрашены в чёрный цвет! А оригинал оказывается покрыт то ли винилом, то ли спец. резиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где заказывал? а то чет не в автодоке не в екзисте вообще нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где заказывал? а то чет не в автодоке не в екзисте вообще нет..

 

Автопитер Вам в помощь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, мне не подходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс, мне не подходит))

 

а чем не подходит то ?? (просто интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем не подходит то ?? (просто интересно)

срок большой, представительства нету, и цена под 1000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок большой, представительства нету, и цена под 1000р.

странно, а мне цену в 605 р. отображает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так сразу после замены прокладки ГБЦ ...

 

Видео никак почему то не хочет грузиться

 

неделю спустя прогулка по песчаным карьерам

IMG_20120704_200926.jpg

IMG_20120704_200926.jpg

IMG_20120704_200926.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переборка печки прошла успешно :)

как видно из первой фотки - давно в неё не лазили..

IMG_20120715_171959.jpg

IMG_20120715_181755.jpg

IMG_20120715_183722.jpg

IMG_20120715_183826.jpg

IMG_20120715_171959.jpg

IMG_20120715_181755.jpg

IMG_20120715_183722.jpg

IMG_20120715_183826.jpg

IMG_20120715_171959.jpg

IMG_20120715_181755.jpg

IMG_20120715_183722.jpg

IMG_20120715_183826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После заваривания передних колёсный ниш допустил стратегическую ошибку : обработал антикором "РАССТОП" !!

Вот теперь думаю что делать - ни грунт ни мастика естественно не лягут на него, походу надо вымывать всё растворителем :(

 

или есть какие то средства которые ложатся на жирную поверхность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пушечное сало.

 

А если честно, я бы на автомойке попросил два-три раза химией арки пройти.

 

Отлично печку почистил, надеюсь внутрь тоже заливал лимонной кислоты ))) муторное это дело, снимать-ставить назад её.

 

Хотя промыть внутри можно и потом, просто пока она снята легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×