Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
BAHEK32

Загадочное явление!

Recommended Posts

Явление заключается в следующем: в режиме разгона или просто ускорения на 4-й передаче происходит иногда урывистое (длительностью пару секунд) "буксование" в трансмиссии (т.е. обороты мотора растут, а скорость нет) !! причём в районе 3000 об/мин двигателя!!

 

можно былоб уповать на сцепление, но на других передачах этого нет, в том числе и на 5-й!

 

коробка механическая 5-ти ступка GW!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явление заключается в следующем: в режиме разгона или просто ускорения на 4-й передаче происходит иногда урывистое (длительностью пару секунд) "буксование" в трансмиссии (т.е. обороты мотора растут, а скорость нет) !! причём в районе 3000 об/мин двигателя!!

 

можно былоб уповать на сцепление, но на других передачах этого нет, в том числе и на 5-й!

 

коробка механическая 5-ти ступка GW!

забавно.

есть мануал на коробку?

попробуем разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явление заключается в следующем: в режиме разгона или просто ускорения на 4-й передаче происходит иногда урывистое (длительностью пару секунд) "буксование" в трансмиссии (т.е. обороты мотора растут, а скорость нет) !! причём в районе 3000 об/мин двигателя!!

 

можно былоб уповать на сцепление, но на других передачах этого нет, в том числе и на 5-й!

 

коробка механическая 5-ти ступка GW!

сцепление умирает

Share this post


Link to post
Share on other sites

единственное логичное объяснение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. только оно, у меня похожая лабуда. но я знаю точно, что у меня подпалена корзина

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал конечно есть!

я тож про сцеление подумал, но вопрос почему только на 4-й передаче???

при том что капиталил мотор 1,5 месяца назад и естественно сцепление тоже было проверено - выработки на корзинке и маховике не обнаруже, а накладки ведомого диска имели толщину на 0,2мм меньше чем у нового (т.е. вполне рабочий диск)!!

и кстати, не зависимо от регулировки тросика сцепления , сцепление схватывается в одном положение педали (в 5 см от вехнего положения педали сцепления)

Share this post


Link to post
Share on other sites

...может это быть из-за синхрона 4-й пер. ?? -_-

Втор_вал.JPG

Втор_вал.JPG

Втор_вал.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

стопудово сцепление

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. только оно, у меня похожая лабуда. но я знаю точно, что у меня подпалена корзина

если ведомый диск корзины износился (при разборе проверь расстояние от края корзины до ведомого диска и сравни с мануалом), то сцепление как правило практически не регулируется, т.к регулировочная гайка (болт) находится в крайнем положении, при перегреве пружины буксует на любой передаче под нагрузкой, попробуй на высшей передаче при подъеме в гору нажать на газ (40-50 км/ч) если будет буксовать - значит сцепление, по мере износа начнет буксовать и на низших передачах, а синхронизаторы влияют только на плавность переключения передачи, можно ездить и без них -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ведомый диск корзины износился (при разборе проверь расстояние от края корзины до ведомого диска и сравни с мануалом), то сцепление как правило практически не регулируется, т.к регулировочная гайка (болт) находится в крайнем положении, при перегреве пружины буксует на любой передаче под нагрузкой, попробуй на высшей передаче при подъеме в гору нажать на газ (40-50 км/ч) если будет буксовать - значит сцепление, по мере износа начнет буксовать и на низших передачах, а синхронизаторы влияют только на плавность переключения передачи, можно ездить и без них :wacko:

вчера, недоверяя никому, проверил сам как регулируется сцепление: всё нормально - регулируется и в итоге отрегулировал чтоб схватывало в среднем положении педальки сцепления!!! посмотрим за выходные повториться ли пробуксовка....

 

P.S. мужики делайте всё сами, чтоб не попадать ни на деньги, ни на неприятности в дороге...

 

кстати по поводу буксования сцепления: выезжаем почти каждые выходные на природу (а уж там горок хватает, не такие как на Байкале конечно... -_- ), так вот на 1-й и 2-й передачах при подьёмах (в том числе и затяжных) никогда буксования не было!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да у меня точно корзина изношена. никак не поменяю. а на станции дорого(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз всегда страшно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера, недоверяя никому, проверил сам как регулируется сцепление: всё нормально - регулируется и в итоге отрегулировал чтоб схватывало в среднем положении педальки сцепления!!! посмотрим за выходные повториться ли пробуксовка....

Многовато, сделай на 1/4 - 1/3 от хода да и запас в таком случае больше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях стала плохо включаться 4-я передача (пару раз даже с "рычанием").... походу грядёт неминуемый разбор :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

да....лавинообразный износ пошел видимо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×