Jump to content
Civic Shuttle Club
woo

EW 2 форкамерный не могу настроить карбюратор

Recommended Posts

Здравствуйте , имеется сивик с EW 2 двиглом , форкамерной головой и 3х диффузорным  кейхеном . Как он меня замучил словами не передать . Постоянно льет , большой расход , не могу понять как отрегулировать качество смеси холостого хода , зимой потек термостат в результате перегрев, пошел антифриз в цилиндры , при замене прокладки раз уж разобрал сделали капиталку головы . Карбюратор и впуск тоже весь промывался , новые прокладки все продувалось и если раньше он троил , плавали обороты и немного подливал , то сейчас льет на холостых как сумасшедший особенно когда туман и повышенная влажность , стоит отпустить газ даже в салоне слышно запах недогоревшего топлива . Если с основной дозирующей системой все понятно есть винт качества , то с системой питания форкамер нет могу только болтиком приподнять или прикрыть заслонку , если сильно закрыть начинает мотор трясти, плавают обороты ,дитонация , приподнимаю  дымит и переливает . Грешу еще на черный ящик , кто знает есть ли там какая-то система обогащения смеси ?    

IMG_20200226_132155.jpg

IMG_20200106_215354.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

у заз 1198 куб см, а у 21 волги - 2445 куб см. это будет в 2,04 раза или в минске другая таблица умножения?

Может имелась в виду 23 волга с 6 цилиндровым двигателем 3180куб см - вешне она как 21, но какой там был карбюратор не помню

гостю
Была модификация вебера для сороковки - ваз 2101-20 - поищи на нее должны быть спецификации. Двигатель выдавал при этом 45 л.с. расход топлива был как у 40. Кстати попадался мне сайт в котором подробно описывалась процедура установки вебера и чертежи лабуды которую нужно доработать для этого, если нужно постараюсь найти где дать ссылку


P.P.S. недавно спрашивали про ремонт частотников, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
18.06.2020 в 12:43, Avesheter сказал:

у заз 1198 куб см, а у 21 волги - 2445 куб см. это будет в 2,04 раза или в минске другая таблица умножения?

Может имелась в виду 23 волга с 6 цилиндровым двигателем 3180куб см - вешне она как 21, но какой там был карбюратор не помню

гостю
Была модификация вебера для сороковки - ваз 2101-20 - поищи на нее должны быть спецификации. Двигатель выдавал при этом 45 л.с. расход топлива был как у 40. Кстати попадался мне сайт в котором подробно описывалась процедура установки вебера и чертежи лабуды которую нужно доработать для этого, если нужно постараюсь найти где дать ссылку


P.P.S. недавно спрашивали про ремонт частотников, советую - https://prom-electric.ru/remont-chastotnyh-preobrazovatelej-v-sankt-peterburge/ ИМХО

Сделал уже , намучался конечно долго , в черном ящике лишь одна полезная система - автопрогревом управляет , все остальное связано с экологией , а топливо сами знаете какое у нас , вот она и начинает (катализатор удален) беднить , пытается выровнять уровень СО ,плюс машине 30 лет оно все уже работает неадекватно , особенно в холодное время года ,отсюда и вылазило троение , нестабильная работа ,потеря мощности соответственно и большой расход . Ящик удалил , переделал просто трубочками системы которые нужны , стал лить лучше топливо , еще с трамблером была проблема , вакуумный регулятор переделывал и центробежный тоже .Посоветовали еще японское масло купил , пока не менял езжу на elf evolution мне кажется оно для атомобиля не очень , в мотоцикл когдато лил постоянно -хорошо ходил .Заезжал к другу на СТО говорит мотор работает лучше чем на некоторых новых машинах . По городу расход литров 12 , думаю на автомате это нормально карб настроил на максимальную мощность , по трассе около 5л . Один единственный минус прогревочные обороты сам не скидывает пока педальку газа не нажмешь , но этот нюанс особого дискомфорта мне не доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30.06.2020 в 03:37, woo сказал:

Сделал уже , намучался конечно долго , в черном ящике лишь одна полезная система - автопрогревом управляет , все остальное связано с экологией , а топливо сами знаете какое у нас , вот она и начинает (катализатор удален) беднить , пытается выровнять уровень СО ,плюс машине 30 лет оно все уже работает неадекватно , особенно в холодное время года ,отсюда и вылазило троение , нестабильная работа ,потеря мощности соответственно и большой расход . Ящик удалил , переделал просто трубочками системы которые нужны , стал лить лучше топливо , еще с трамблером была проблема , вакуумный регулятор переделывал и центробежный тоже .Посоветовали еще японское масло купил , пока не менял езжу на elf evolution мне кажется оно для атомобиля не очень , в мотоцикл когдато лил постоянно -хорошо ходил .Заезжал к другу на СТО говорит мотор работает лучше чем на некоторых новых машинах . По городу расход литров 12 , думаю на автомате это нормально карб настроил на максимальную мощность , по трассе около 5л . Один единственный минус прогревочные обороты сам не скидывает пока педальку газа не нажмешь , но этот нюанс особого дискомфорта мне не доставляет.

Вот у меня та же проблема, можешь фото скинуть что убрать что оставить там?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×