Jump to content
Civic Shuttle Club
АТАКА НА МОЗГ

Масло в коробку.

Recommended Posts

Кто что льёт в КПП. В механику, автомат?

 

Как стало ближе к 0 градусов масло в коробке так густеет, что когда утром завожу машину отпускаю сцепление машина немного проезжает вперед, что ж будет зимой??? Надо менять но на что???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат, пробег 210 тысяч.

Honda ATF Z1 , оригинал. Покупал примерно по 2200 за 4-х литровую канистру.

Перед этим было залито какое-то гумно, после смены я чуток напугался ( залипали судя по кодам ошибок соленоиды), потом приработалось, сейчас коробас конкретно работает.

Дальше наверное буду лить его же.

Пофиг на цену, не большая разница при затратах на сотню тысяч пробега наперед. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня коробка меха и я залил после замены сальников и подшипников это масло за 9 прошедших месяцев нареканий нет.

Масло_в_коробку.gif

Масло_в_кор.gif

Масло_в_коробку.gif

Масло_в_кор.gif

Масло_в_коробку.gif

Масло_в_кор.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

я всегда заливаю Castrol для автомата... красная бутылка. масло супер в любой мороз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомат, пробег 210 тысяч.

Honda ATF Z1 , оригинал. Покупал примерно по 2200 за 4-х литровую канистру.

Перед этим было залито какое-то гумно, после смены я чуток напугался ( залипали судя по кодам ошибок соленоиды), потом приработалось, сейчас коробас конкретно работает.

Дальше наверное буду лить его же.

Пофиг на цену, не большая разница при затратах на сотню тысяч пробега наперед. .

Как менял масло,самотеком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как менял масло,самотеком?

По сути да.

Я снимал раздатку, самотеком много вытекло. Кстати, вытекло чистое, но желтое уже масло. Вполне возможно что прошлый хозяин лил туда обычный дексрон.

Я посчитал что на нем проехали наверное тысяч 80..... но без нареканий.

После смены коробка стала немного легче и конкретней переключаться. Правда некоторое время загорался джекичан и не включалась 4-я передача, по кодам ошибок - залипание соленодов клапанов в коробке передач. Вылечилось доливом ATF Z1 , и прогонкой на больших оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, масло в АКПП сегодня заменил

 

3 бутылки по 1 л. ушло

 

DSC04355.jpg

DSC04355.jpg

DSC04355.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

снизу слил, сверху залил

;) Главное порядок не перепутать и пробку после слива не забыть закрутить!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

снизу слил, сверху залил

Можно ещё открутить шланги с радиатора и завести движку ещё с поллитра выйдет с коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути да.

Я снимал раздатку, самотеком много вытекло. Кстати, вытекло чистое, но желтое уже масло. Вполне возможно что прошлый хозяин лил туда обычный дексрон.

Я посчитал что на нем проехали наверное тысяч 80..... но без нареканий.

А чем плох дексрон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем плох дексрон?

пакетом блаблаблафирменных присадок. Где-то на дроме целая ветка висит по поводу дексрона и фирменной хондовой жижы. впрочем хондовцы всегда свое рекомендуют.

Но факт что после прошлого хозяина я залил вместо дексрона атф Z1, машина по-другому себя совсем повела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но факт что после прошлого хозяина я залил вместо дексрона атф Z1, машина по-другому себя совсем повела.

Хм... Коробка-автомат.

Особенно на морозе, при переключении D-R шибко тормозит, долго переключается.

И парктроник не загорается долго после установки ручки на P.

 

Масло - как раз дексрон. Может это быть из-за него? Менял весной, но уже сейчас тормоза вновь заметны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм... Коробка-автомат.

Особенно на морозе, при переключении D-R шибко тормозит, долго переключается.

И парктроник не загорается долго после установки ручки на P.

 

Масло - как раз дексрон. Может это быть из-за него? Менял весной, но уже сейчас тормоза вновь заметны.

есть подозрение. В твоем случае логично подумать что жидкость вязкая. У меня также было после прошлого хозяина.

На ТО200 поменял на АТФ, коробка стала мягче переключаться, как будто масло жиже стало, и пинаться немного. Пришлось подкрутить тросик, и все стало не просто заебись а совсем хорошо. Той зимой еще в движку залил 0w30, машина как будто без масла ездила - легонько так крутилось все!

 

Кстати ,когда менял самотеком с раздатки, вылилось что-то дофига. я помню что одной канистрой 4л не ограничился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И парктроник не загорается долго после установки ручки на P.

Переключатель около рычага АКПП надо почистить и смазать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатель около рычага АКПП надо почистить и смазать

Ога, лучше густым силиконом.

у меня зимой не работала в положении D лампочка на приборке . и подсветка переключателя акпп. Оказалось все в этом дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключатель около рычага АКПП надо почистить и смазать

Посоветуй еще, как его разобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуй еще, как его разобрать?

снимаешь переднюю консоль с климат-контролем и прикуривателем которая(можно чуток помучаться и снять её без откручивания бардачка, под которым один саморез есть), потом откручиваешь саморезы на нижней консоли спереди по бокам и два винта сзади под заглушкой, ставишь рычаг акпп в D, снимаешь вверх нижнюю часть консоли. Там уже есть доступ до тех частей которые можно смазать и до лампочки ) которую можно сразу поменять на светодиод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снимаешь переднюю консоль с климат-контролем и прикуривателем которая(можно чуток помучаться и снять её без откручивания бардачка, под которым один саморез есть)

Это как я понял, то что синей стрелкой на рисунке отмечено :angry:

 

 

потом откручиваешь саморезы на нижней консоли спереди по бокам и два винта сзади под заглушкой, ставишь рычаг акпп в D, снимаешь вверх нижнюю часть консоли.

Это то, что отмечено красной стрелочкой :)

 

Там уже есть доступ до тех частей которые можно смазать и до лампочки ) которую можно сразу поменять на светодиод.

А вот тут я не понял, о какой лампочке речь.

Лампочки ж вроде на приборной панели находятся (зеленая стрелка)?

1.JPG

1.JPG

1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот тут я не понял, о какой лампочке речь.

Лампочки ж вроде на приборной панели находятся (зеленая стрелка)?

со всеми стрелками абсолютно правильно, кроме последней: в селекторе есть две лампы, одна подсвечивает кнопку, вторая - сами буковки передач селектора. ) как раз под красной стрелкой, шкала. у меня постоянно сгорала шкальная лампа, заменил на светодиод (самоделка). Заодно и в кнопку воткнул. Теперь мертвецким светом светят (лампы желтый отсвет давали, а диоды чисто белый, пластик чуток меняет на холодный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть подозрение. В твоем случае логично подумать что жидкость вязкая. У меня также было после прошлого 

На ТО200 поменял на АТФ, коробка стала мягче переключаться, как будто масло жиже стало, и пинаться немного. Пришлось подкрутить тросик, и все стало не просто заебись а совсем хорошо. 

Ну ка, раскажи ка мне об этом по подробней, какой тросик ты подкручивал, и в какую сторону???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ка, раскажи ка мне об этом по подробней, какой тросик ты подкручивал, и в какую сторону???

От педали газа идет тросик на впускной коллектор. Там он через хитрый шкивочек сцепляется с заслонкой коллектора, от этого шкивочка идет тросик на коробку. Вот выбирая длину этого тросика регулировочными винтами можно менять переключение коробки. От "пинков" коробки избавляются им если еще коробас целый.

 

IMG_1115.JPG

IMG_1115.JPG

IMG_1115.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

со всеми стрелками абсолютно правильно, кроме последней: в селекторе есть две лампы, одна подсвечивает кнопку, вторая - сами буковки передач селектора. ) как раз под красной стрелкой, шкала. у меня постоянно сгорала шкальная лампа, заменил на светодиод (самоделка). Заодно и в кнопку воткнул. Теперь мертвецким светом светят (лампы желтый отсвет давали, а диоды чисто белый, пластик чуток меняет на холодный)

А, дошло. Посмотрел на коробку, нашел.

У меня там ни одна лампочка изначально не горела, я и не понял, о чем речь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня коробка меха и я залил после замены сальников и подшипников это масло за 9 прошедших месяцев нареканий нет.

Жду шестерню заднего хода- встает вопрос о масле коробка механика

Посмотрел в магазине советуют то же, что и ты залил --цена 870р за 4 литра, в Иксоре сначала посоветовали родное

- 380р/л потом ENEOS 75W-90 - 1080р за 4 литра.... Теперь думаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... уже в двух источниках нашёл утверждение что в Механическую КПП льётся тоже самое что и в мотор!!! :rolleyes:

толи я перестал чото понимать, толи это деверсия.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... уже в двух источниках нашёл утверждение что в Механическую КПП льётся тоже самое что и в мотор!!! :rolleyes:

толи я перестал чото понимать, толи это деверсия.....

У меня кастрол 5w40 меняю каждые 80 тысяч

Смотрели по какому то каталогу в фирменом центре замены "Кастрол". Масло менял уже трижды пока :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×