Jump to content
Civic Shuttle Club
Sign in to follow this  
Aleksei

обкатка ZC

Recommended Posts

Кто и как обкатывал капиталеный двиг, что при этом заменил расточил какое масло наливал , очень буду рад услышать , если тема повторяется сообщите. заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе мастер не рассказал?

 

первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе мастер не рассказал?

 

первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра.

по книжке вообще написано после того как вы откапиталили мотор: замена масла после 1000 км. потом после 3000 км. а после уже как обычно каждые 5000 км.

а по поводу движухи очень размыто....: не нагружайте автомобиль, двигайтесь плавно без резких ускорений!! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра." -мне так мастер и сказал , порывшись в нете увидел что часто через 500 меняют фильтр через 1000 масло и потом через 3000 масло и фильтр.

 

у меня была замена вкладышей колпачков и колец, блок не точил вал тоже вот и думаю может мне и ненужна такая тщательная обкатка и мастер прав полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обкатывал на том же на чем и ездил. только вязкость 10в40 взял

 

обкатывал на том же на чем и ездил. только вязкость 10в40 взял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатывал первые 500 км по городу спокойно, без резких ускорений и нагрузок, потом пришлось ехать 1000 км по трассе, там тоже без резких ускорений но обороты постепенно поднимал уже до 4000, была замена колец, вкладышей, сальников, масло BP 5W40 синтетика, пробег 210, сейчас после 4-х тысяч поменяю масло на такое же. Буду ездить и зимой на нем. Единственно что не нравится - расход, наверно нужна тщательная регулировка всего подряд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обкатывал первые 500 км по городу спокойно, без резких ускорений и нагрузок, потом пришлось ехать 1000 км по трассе, там тоже без резких ускорений но обороты постепенно поднимал уже до 4000, была замена колец, вкладышей, сальников, масло BP 5W40 синтетика, пробег 210, сейчас после 4-х тысяч поменяю масло на такое же. Буду ездить и зимой на нем. Единственно что не нравится - расход, наверно нужна тщательная регулировка всего подряд...

у меня после капиталки тоже самое было ...расход аццкий. масло тоже кушала. потом все стало на место. Кроме расхода. Сейчас не нравится. На трассе 8 добился. Проблема в том что менял и бегунок в зажигании, и датчики, и вот хер знает что повлияло теперь. все по очереди регулирую теперь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Demobilizator а сколько вообще норма , а то я не успел до копиталки не засёк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Demobilizator а сколько вообще норма , а то я не успел до копиталки не засёк.

лучшие показатели у меня = 10 в городе тапкой в пол, 6,8 на трассе. к ним и стремлюсь.

 

По жору масла имхо до оставшихся в канистре 800 грамм после замены на 10 тысяч с моими отжигами - норма.

Сейчас только ситуация другая: масла почти не жрет (200-300 грамм), а канистры 5-литровые. скоро наберу остатками на новую замену масла )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×