Перейти к содержимому


Фотография

обкатка ZC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Aleksei

Aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 106 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 11 August 2011 - 11:46 PM

Кто и как обкатывал капиталеный двиг, что при этом заменил расточил какое масло наливал , очень буду рад услышать , если тема повторяется сообщите. заранее благодарен.

#2 antikillergerdoz

antikillergerdoz

    Новичок

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Civic Shuttle
  • 1991 
  • D16A6 
  • 1.6л 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 12 August 2011 - 02:45 AM

А тебе мастер не рассказал? первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра.

#3 BAHEK32

BAHEK32

    Мегаактивный участник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Брянск
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda civic shuttle I
  • 1985 
  • EW2 
  • 1.5л 
  • AN 
  • передний привод, 

Отправлено 12 August 2011 - 09:32 AM

А тебе мастер не рассказал?

первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра.


по книжке вообще написано после того как вы откапиталили мотор: замена масла после 1000 км. потом после 3000 км. а после уже как обычно каждые 5000 км.
а по поводу движухи очень размыто....: не нагружайте автомобиль, двигайтесь плавно без резких ускорений!! :rolleyes:
Главное – не перейти улицу на тот свет.

#4 Aleksei

Aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 106 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 14 August 2011 - 07:50 AM

"первая 1000 км - не гнать 3000 об/мин максимум, контролировать расход масла - оно поедаетсся. через 5000 км замена масла и фильтра." -мне так мастер и сказал , порывшись в нете увидел что часто через 500 меняют фильтр через 1000 масло и потом через 3000 масло и фильтр. у меня была замена вкладышей колпачков и колец, блок не точил вал тоже вот и думаю может мне и ненужна такая тщательная обкатка и мастер прав полностью.

#5 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 August 2011 - 03:44 AM

обкатывал на том же на чем и ездил. только вязкость 10в40 взял обкатывал на том же на чем и ездил. только вязкость 10в40 взял
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#6 siniy_lexus

siniy_lexus

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Данные автомобиля:
    Авто:Toyota Ipsum
  • 1996 
  • 3S-FE 
  • 2.0л 
  • SXM 
  • передний привод, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 August 2011 - 05:31 AM

Обкатывал первые 500 км по городу спокойно, без резких ускорений и нагрузок, потом пришлось ехать 1000 км по трассе, там тоже без резких ускорений но обороты постепенно поднимал уже до 4000, была замена колец, вкладышей, сальников, масло BP 5W40 синтетика, пробег 210, сейчас после 4-х тысяч поменяю масло на такое же. Буду ездить и зимой на нем. Единственно что не нравится - расход, наверно нужна тщательная регулировка всего подряд...

#7 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 August 2011 - 07:01 AM

Обкатывал первые 500 км по городу спокойно, без резких ускорений и нагрузок, потом пришлось ехать 1000 км по трассе, там тоже без резких ускорений но обороты постепенно поднимал уже до 4000, была замена колец, вкладышей, сальников, масло BP 5W40 синтетика, пробег 210, сейчас после 4-х тысяч поменяю масло на такое же. Буду ездить и зимой на нем. Единственно что не нравится - расход, наверно нужна тщательная регулировка всего подряд...


у меня после капиталки тоже самое было ...расход аццкий. масло тоже кушала. потом все стало на место. Кроме расхода. Сейчас не нравится. На трассе 8 добился. Проблема в том что менял и бегунок в зажигании, и датчики, и вот хер знает что повлияло теперь. все по очереди регулирую теперь.
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог

#8 Aleksei

Aleksei

    Участник

  • Пользователи
  • Pip
  • 106 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1994 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 

Отправлено 15 August 2011 - 02:18 PM

Demobilizator а сколько вообще норма , а то я не успел до копиталки не засёк.

#9 Demobilizator

Demobilizator

    root

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3157 сообщений
  • Данные автомобиля:
    Авто:Honda Civic Shuttle
  • 1995 
  • ZC 
  • 1.6л 
  • EF5 
  • 4WD, 
  • кондиционер, 
  • ABS, 

Отправлено 15 August 2011 - 08:07 PM

Demobilizator а сколько вообще норма , а то я не успел до копиталки не засёк.


лучшие показатели у меня = 10 в городе тапкой в пол, 6,8 на трассе. к ним и стремлюсь.

По жору масла имхо до оставшихся в канистре 800 грамм после замены на 10 тысяч с моими отжигами - норма.
Сейчас только ситуация другая: масла почти не жрет (200-300 грамм), а канистры 5-литровые. скоро наберу остатками на новую замену масла )
Honda Civic Shuttle, EF5, ZC 1.6, инжектор, 1995 г.в., 4WD, Beagle
Автомасла и автохимия с доставкой - VTEC55.ru
Sander's notes - личный блог




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых