Jump to content
Civic Shuttle Club
Lenin-Honda

Масло в задний мост

Recommended Posts

Только оригинал! Остальная бадяга может навредить.Было уже много случаев где запороли из за этого агрегат. Да и в журнале "За рулём " про это писалось.

Зачем вам эти эксперементы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только оригинал! Остальная бадяга может навредить.Было уже много случаев где запороли из за этого агрегат. Да и в журнале "За рулём " про это писалось.

Зачем вам эти эксперементы?

Дружище, ну это перегиб. Я согдасен, когда это касается сервантов, но у нас вязкостная муфта стоит отдельно, а на самом редукторе (заднем) табичка с вязкостью масла. Я себе лью Mobil 80W90 .

Если верить книге, то...

выше +5 гр- -------------------гипоидное SAE 90 тип GL5 API

ниже +5 гр ---------------------гипоидное SAE 80 тип GL5 API

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю оригинальное DPSF.

Одной почти литровой банки хватает на замену.

Дуал Пумп Систем Флюид кажется расшифровывается.

Рекомендуется лить именно его.

Хотя я чуть не залил 75в90 гипоиди чего-то там.

ДУмаю незря оригинал залил. Мост выть перестал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DPSF-II или DPF это сцпецжидкости,для редукторов,обьединеных с вискомуфтой,т.е. для CR-V , HR-V и т.д., а насколько мне известно,у нас обычный редуктор, и туда нужно лить обычное трансмиссионное масло 75w90 80w90 и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати,каким ключом открутить пробку сливную и заливную...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если мне не изменяет память, то откручивал квадратом (удлинитель) из набора головок ( старый Совдеповский).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен что по логике обычная трансмиссионка идет, но в мануале четко написано. Может попонцы подстраховались, но была возможность ии я залил именно его.

Кстати, а ведь у нас и вискомуфту можно перезаправить. ТАм маленькие штуцера.

 

Гайка на редукторе - квадрат кажется на десять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в вискомуфту надо что то свое лить,этот же DPF наверное,ведь вся ее работа основано на жидкости

Share this post


Link to post
Share on other sites

А муфта разве обслуживаемая?

А по маслу в задний мост. Когда делали наши машинки ещё не было DPSF-II или DPF , так как системы "двойного насоса" отсутствовала в те времена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как уважаемый можно обслуживать и лить в вяскомуфту масло? Пожалуйста описание и фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только разберусь и проведу сею процедуру - обязательно.

При осмотре вискомуфты обнаружил парочку винтов на ней, по виду напоминающих сервисные для смены масла. Пока что курю немецкие мануалы. Вроде возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаю оригинальное DPSF.

Одной почти литровой банки хватает на замену.

Дуал Пумп Систем Флюид кажется расшифровывается.

Вот именно: DPSF для "Дуал Пумп Систем". Которая ставится на Хонды с 1995 года.

А в цивике шатле эта система отсутствует как класс. Потому как он старше. Посему льется трансмиссионка класса GL-5. Разъяснение получено от работников Хонда-Сан и подтверждено Яндексом.

Я заливал полную синтетику Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5. Для наших морозов самое то. Входит чуть более 800 граммов. Замена через 40 ткм. Ключ для пробки - квадрат на 10 мм.

 

пс Хотя DPSF тоже какое-то трансмиссионное масло и от нее ничего криминального не случится. Тем более хорошая синтетика GL-5 тоже недёшева...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите обьем масла в заднем редукторе?

Если откачивать старое масло, то оригинальной упаковки от хонды в 945 (кажется) миллилитров почти хватает.

Бери за основу литр. Пусть лучше останется. У меня полной банки не хватило совсем немного. Не стал мешать, оставил так. пара-тройка миллиметров не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил оригинальное Toyota 80W90 в пластиковой банке,залилось где то 0,75 литра.Перед этим промыл маслом ТАД-17.Опишу сам процесс замены,может кому пригодится:слил старое,открутив обе пробки,залил промывочное через шпритц 50мл.;вывесил переднее правое(с этой стороны мне удобнее было) колесо,затем вывесил заднее правое;завел ,включил D, дал поработать минут 5;опустил машину,слил промывку и залил хорошее, все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как только разберусь и проведу сею процедуру - обязательно.

При осмотре вискомуфты обнаружил парочку винтов на ней, по виду напоминающих сервисные для смены масла. Пока что курю немецкие мануалы. Вроде возможно.

Не разобрался?Как думаешь что туда лить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо там спецжижа либо силикон. мне бы донора или мертвеца, я бы точно сделал бы. Может, восстановил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо там спецжижа либо силикон. мне бы донора или мертвеца, я бы точно сделал бы. Может, восстановил.

ну че, не разобрался, по поводу муфты? а то интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну че, не разобрался, по поводу муфты? а то интересно.

разобрался частично. Меняют там спецжижу, только очень муторно говорят.

У меня блокировка на кардане и вискомуфта в редукторе, а не на карданном валу как у многих, поэтому не стал разбирать всю систему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!!! Кто заливал нанопротект для мостов - редукторов в нашу машину!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сомневаюсь. Мост контрактный от 4-х тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DPSF (жидкость в редуктор заднего моста ) замена каждые 50.000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×