Jump to content
Civic Shuttle Club
fed480

Глушитель (ссылки на темы о замене на аналоги)

Recommended Posts

Не могу найти штатного глушителя( Чем можно заменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего еще подходит? Москвичи, жучки, волги и прочий совдеповский хлам не предлагать - "продувает" за полгода насквозь.

Сейчас стоит с Kia Spectra, но выглядит, мягко говоря, не красиво... К тому же - очень низко висит.

2012-06-24 16.18.08.jpg2012-06-24 16.18.16.jpg

Вариант с Honda Orthia не очень нравится расположением не с той стороны.

2012-06-24 16.18.08.jpg

2012-06-24 16.18.16.jpg

2012-06-24 16.18.08.jpg

2012-06-24 16.18.16.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тут найдешь http://glushitel-online.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так по китаиский замутил себе http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4th_generation/civico-vod/journal/1823972/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо получилось! В России вроде нарушением считается-прямоток,иногда даже рейды устраивают.. Я брату на купе переделывал на более тихий,пока из Москвы в Крым приехал ,от рокота башка раскалывалась! А так каждому свое!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо получилось! В России вроде нарушением считается-прямоток,иногда даже рейды устраивают.. Я брату на купе переделывал на более тихий,пока из Москвы в Крым приехал ,от рокота башка раскалывалась! А так каждому свое!)))

 

А ему пофиг на это нарушение - человек из Казахстана! Там по степям тушканчиков гонять можно и без глушителя :) .

Хотя если серьёзно, то как-то перед соседями не ловко, когда с утреца машину заводишь, а ночью так и вовсе лучше во двор не заезжать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то соседи разные бывают)) Видел как на ВАЗе было 4 выхлопа,так утром только один остался целый в трех остальных пена монтажная была827d23d5094e.jpg...А еще бывает двери пенят))) 1d9ce53015aeadc5c81003a38c687d745e929efc_1.jpg

1d9ce53015aeadc5c81003a38c687d745e929efc_1.jpg

827d23d5094e.jpg

1d9ce53015aeadc5c81003a38c687d745e929efc_1.jpg

827d23d5094e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то соседи разные бывают)) Видел как на ВАЗе было 4 выхлопа,так утром только один остался целый в трех остальных пена монтажная была827d23d5094e.jpg...А еще бывает двери пенят))) 1d9ce53015aeadc5c81003a38c687d745e929efc_1.jpg

 

:D вот и я про то... пена -это ещё безобидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе сделал от автономного отопителя камаз он маленький аккуратный его в обще не видно сделан из нержавейки буду в гараже зафотаю, а то машина разобрана идти далеко, работает тихо правда после четырех тысяч появляется специфический свист, кто слышал камаз автаномку поймет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на Honda Civic 1991 новый  поперечный глушитель от  старой модели нивы. У  глушителя высота банки  в поперечнике 12 см, чтобы не цеплять за камни на дороге. Он продержался примерно 12 тыс км без покраски термокраской. Какая была заводская краска в виде серебрянки, такую и оставил. Стоит такой  новый глушитель  в магазине примерно 1350 рублей. И работа у сварщика обошлась 2000 руб. - отрезать входную и выходную трубу болгаркой. Выходную трубы пришлось  поднять к вехру немного, у входной трубы отрезаем лишнее и привариваем фланец,  навариваем  два крючка. При всем при этом катализатора(резонатора) нет, и стоит просто труба.

 

Вот нашел новый японский глушитель по каталогу на свою машину

http://honda.epcdata.ru/civic/r-ey2/27352/electric/22966/?p=32

 

 

стоит он 15-23 тыс.руб. Не хилая цена, но если запас прочности на 50 тыс. км., то за такой пробег сгорит как минимум 4 нивовских, а это выйдет в 13,5 тыс руб. вместе с работой сварщика. Если бы родной глушитель можно было бы купить за 15 тыс. руб, и он бы прослужил 80 тыс км, тогда лучше заменять один раз на новый, чем через 12 тыс.км ставить нивовский.

 

Вопрос открытый -  какой ресурс по километражу у новых  японских глушителей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня авто 1986 года, владею 5 лет, за это время намотал 70 тыщ, глушак еще живой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю поставить от нивы из нержавейки. Цена не сильно больше обычного. На сколько дольше прослужит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неизвестно,у меня на девятке стоял резонатор из нержавейки была только верхняя одёжка, внутри увы осыпался.Сейчас на кольт среднюю банку б.у от какой-то хонды вварили из нержавейки 1800р вместе с работой (у кольтов болезнь).Может что с разборки нормальное импортное.Наше железо и не железо вовсе, так уже готовая ржавчина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие характеристики у нивовского глушителя из нержавейки? Ведь нужно поперечный и не круглый с высотой примерно 11-12 см, может из нержавейки по конфигурации не подойти, хотя по качеству металл лучше обычного. Цена на глушитель из нержавейки на ниву 2113 стоит 3500-4000 руб. Тот , который за 1350, из обычного металла.

 

С разборки брать глушитель как кота в мешке, не известно сколько осталось остаточного ресурса до полного прогорания.

 

На мой взгляд(без практики) если покупать глушитель из нержавейки и переваривать трубы подходящим образом, то швы из обычного металла будут слабым звеном и накроются быстрее самого глушителя. Стоит ли брать такой глушитель или нет - вопрос открытый. Если бы продавался из нержавейки сразу готовый , тогда да, такой глушак стоит покупать.

 

Сейчас нашел на японском сайте по номеру глушитель

 

http://japancars.ru

 

Номер глушителя - 18307SH5J03 или 18307SH5J04

Самый дешевый  до Хабаровска 21 тыс руб. Опупеть можно!

 

Проще от нивы за 1350р.+2000р.сварка = 3350 руб. менять. Как масло  менять, только в два раза реже.  Так можно 6 раз поменять на новый, что примерно выйдет по  пробегу на  72 тыс. км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же электроды для нержавейки. Думаю с ними не должно быть проблем с коррозией швов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо бы с практикующим сварщиком поговорить. Что он скажет по этому вопросу. Потому что если сварщик допустит ошибку, которая сразу не  будет видна, то через какое-то время шов начнет корродировать.  И такие сварные работы обойдутся , наверное, раза в два дороже. Так если сварщик берет за передел глушака из обычной стали 2000 руб. , то за передел из нержавейки , наверное , возьмет 4000 руб. И выйдет такой глушак в сумме около 8000 руб.

Осталось на практике у кого-нибудь узнать, сколько глушак из нержавейки проживет километров до прогорания, и тогда можно смотреть соотношение цена\качество.

Думаю что если цена за глушак из нержавейки составит 8000 руб вместе с работой, то тогда уж лучше купить за 21 тыс.руб новый родной, который уже точно проживет 70 тыс. км. , а может даже и больше.

 

Не могу найти в интернете какой ресурс по километражу у нового японского глушителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 4 т.р я сам научусь варить :D Благо есть аппарат )) Думаю, сли делаешь не в первой, то можно принести всё готовое, чтоб остались только сварочные работы + свои электроды для нержавейки. 4000 т.р думаю очень круто будет для сварщика, где нужно сжечь максимум 5 электродов))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×