Перейти к содержимому


Vladimir_1989

Регистрация: 04 Jul 2014
Оффлайн Активность: Nov 10 2017 02:06 PM
-----

Мои сообщения

В теме: Не работает обдув салона

15 November 2016 - 02:09 PM

Сложно, конечно, представить что последний Шатл сошел с конвеера 20 лет назад и с каждым днем их становится на наших дорогах все меньше и меньше( Год назад сталкивался с такой же проблемой, мотор обдува ни как не хотел нормально работать, приходилось постоянно долбить по нему, а в конечном случаи вообще умер. Я уже молчу про первую скорость, она вообще не работала( Но все по порядку. Первая попытка оживить печку была как раз перед зимой, сняв мотор поменяв счетки, мотор крутил как новый. НОООО не проездив и месяца по морозу (был это конец февраля, самые морозные ветра пошли), мотор неожиданно встал колом. Все попытки оживить его благим матом, не увенчались успехом :(  Повторно снял печку, на этот раз подошел к вопросу начитанно. Ошибкой моей была установка "Графитных" щеток, они были съедины под корень! Напомню что они бывают "Графитными" и "Медно-Графитными". Подобрал "Медно-Графитные", подточил под размеры, поставил на место. Кстати, осмотрев ротор, задался вопросом о покупки нового. Но узнав цены на новые, вопрос отошел на последний план ииии.... зря. Я проездил не вспоминая про эту проблему ровно месяц :angry: Мотор со скрежетом встал, и теперь это было на трассе :blink:  Славу богу что успел отъехать всего 10 километров от города, была принято решение вернуться. Снимая третий раз печку обматерил всё и всех! Но проблема оказалась очень неожиданной, щетки оказались целыми, но ротор.... точнее "ламельки" были изношены в нуль, а одна была вырвана с корнем :mellow: Помог друг, дал попользоваться запасным на время пока я ищу новый. Б/у покупать не хотелось. Новый стоял 2500 :blink:  Поэтому надумал колхозить :)  Походив выходные по магазинам Русских запчастей остановился на моторчике от Газели (по крайней мере так сказал продавец). Кратко объясню, что дорабатывал: выкинул все внутренности Хондовского мотора, срезал верхушку, во внутрь вставил Газелевский мотор, закрепил все конструкцию, одел крыльчатку и самое главное надо не забыть про соосность. Не буду в подробности рассказывать всю методику Колхознинга, потому что в интернете чувак очень хорошо расписал с фотками, как он это делал на своем Ford Fusio (DRIVE2.RU). Потратил на это дело 1100 деревянных и три вечера после работы. В тот же момент решил и разобраться с отсутствующей первой скоростью. Проблема была проста, перегорела спираль. Вылечил просто, скрутил перегоревшую спираль, капля олова и пару тон крепкого русского МАТА!!! На тот момент я не знал, что для пайки Нихромовых нитей нужен специальный припой :huh: Все было поставлено на место и протестировано на ура) Итог всей этой истории, зима закончилась, мотор дул на ура и ни разу больше не подвел, но вот капля олова долго не продержалась, ровно через месяц опять отказала первая скорость :unsure:  Решил опять пробежаться по чудо русским магазинчикам в поисках идеи :rolleyes: Решил остановиться на блоке резисторов отопителя от Шевроле Нивы. Он имеет три спирали что соответствуют первым трем скоростям, а четвертая работает напрямую. два часа работы паяльником и все на месте, к сожалению проверить всю конструкцию в боевых условиях не получилось, зима кончалась так же неожиданно, как и началась ^_^  Вроде ничего не забыл и надеюсь,мои ошибки научат кого-нибудь не натыкаться на мои же грабли)