Перейти к содержимому


stasrek

Регистрация: 14 Aug 2015
Оффлайн Активность: Сегодня, 03:14 PM
-----

Мои сообщения

В теме: EF5 "AtmoWagon"

21 September 2017 - 04:51 AM

Стаканы рвет.


В теме: EF5 "AtmoWagon"

20 September 2017 - 03:41 PM

От нижней точки не замерял. От проставок на чашку амморта я отказался сразу, у меня был печальный опыт с ними. Сзади тоже передние пружины. Ступичные проставки на авторынке, их хоть где купить можно.


В теме: EF5 "AtmoWagon"

20 September 2017 - 04:07 AM

Да я тут теперь редко бываю. Да, 205/70/15, внедорожные всесезонные шины. На следующий год буду брать грязевую MT, мне важно было убедиться что этот размер влезет и он влез. Пружины вкруг 4 штуки новые, передние от cr-v rd1. Жестковато конечно, особенно сзади, назад надо что-то помягче ставить, но у меня не было выбора и времени что-то искать. Зато встают четко, как родные. Спереди также поднял амморт в вилке (фото ниже), т. к. по клиренсу перед заметно уступал заду, да и сейчас несмотря на это зад немного выше переда. Брызговики пришлось снять, мешают, да и круче смотрится без них как по мне. Грязи летит по бокам больше чем раньше. Плюс я установил ступичные проставки 2,5 см. чтобы сделать вылет больше (суммарный вылет сейчас 15), т. к. без них велика вероятность что спереди 205/70 будут задевать верхнюю шаровую и сильно тереть брызговик моторного щита (но даже с проставками сейчас в некоторых положениях в поворотах трет, нужно кувалдой подмять немного брызговики). Ну и вообще с широкой колеей выглядит намного агрессивней, без проставок уже не то совсем)

 

Vwpis1NHK7g.jpg

 

В целом ощущения от всего этого, если одним словом: ох*енно! Получился эдакий маленький танчик. Ездил первый раз недавно в грязь, прет реально как танк, даже не включая пониженную. Проблем с клиренсом, проходимостью теперь ну вообще никаких совершенно. Единственное замечание, помягче бы все таки пружины нужны, хотя бы на зад. А в целом даже с такими жесткими пружинами, со сбитой короткоходной хондовской подвеской, ездить по щебеке, ямам и т. д. очень даже комфортно. Развал колес слегка положительный стал, но совсем не критично, это можно убрать тюнь развальными рычагами. И еще левый внутренний шрус побрякивать стал при повороте направо, видимо на излом встал сильно, может просто от возраста уже, попробую поменять потом. По итогу скажу что для данного сетапа это максимальный размер колес. Расстояние от земли до арок 74 см. Если надо выше, без серьезного вмешательства в подвеску уже не обойтись. Хотя кто знает, может как-нибудь потом задурюсь и сделаю)


В теме: EF5 "AtmoWagon"

12 September 2017 - 03:00 AM

Салам парни! Как сами?

 

 

OJ6qsQ9FuVk.jpg

 

 

rzpbMPza97s.jpg

 

 

WWorL4WAm8I.jpg


В теме: Дымит двигатель

23 July 2017 - 06:07 PM

Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И никак иначе.