Перейти к содержимому


Discover777

Регистрация: 01 Jul 2010
Оффлайн Активность: Mar 23 2017 03:08 AM
*****

Мои темы

Датчики трамблера.Тест комм-ра. Ремонт датчиков- миф или реальность?

19 March 2017 - 04:54 PM

С связи с непонятным поведением при запуске двигателя,

решил провести проверку трамблера и всех его "внутрених  органов" =).

 

1) коммутатор извлечен , разобран . проверил наличие контактов от "пятачков" к клеммам - все гуд!

2) комм. собрал , крышку на крутой  герметик- красный! =)

3) протестировал коммутатор на столе - все гуд

4) разобрав трамблер - увидел трещинки на 2 датчиках , которые расположены напротив "2 улиток".

    На 3 датчике вроде корпус в норме.

5) Наверняка причиной невнятного запуска мотора, послужили эти трещинки на 2 датчиках?

6) если это так, можно ли их залить, запаять, заклеить эпоксидкой (др. варианты ремонта)

7) какой датчик за что отвечает? 

8) как их протестировать, сколько сопротивление должно быть?

 

Прошу совета.

если где ошибся - поправьте, 

приветствуются любые предложения. :)

 

1) фото с сайта по тестировани. систем хонда.

2)  родной коммутатор, тест.

3) фото родного трамблера.


Защита редуктора 4WD

04 December 2016 - 08:31 PM

Наткнулся на одном "забугорном" сайте по тюнингу внедорожников на интересную вещицу,

кто-то уже ставил на свой шаттл?

 

Источник №1

http://www.jeepforum.com/forum/f13/anyone-have-make-d44a-skid-plates-1451460/

 

Источник №2 

http://www.yotatech.com/f37/bay-area-metal-fabrication-b-m-f-rear-diff-skid-plate-group-buy-242086/

 

Картинки 

 


Что можно сделать, если пробило катушку зажигания,опыт от владельца CR-V.

26 November 2016 - 11:17 PM

Дорогие шаттловоды , уже какой день мучаюсь с зажиганием ,

что только не делал: сетку бензонасоса промыл вместе с регулятором давления топлива, 

трамблер разбирал, коммутатор тоже.

В процессе поиска информации наткнулся на замену катушки от ВАЗ. 

 

Просто оставлю это здесь, можно будет по общему решению закрепить в FAQ по электрике.

Буду рад любым замечаниям по этой замене.

 

Далее текст автора:

 

"Выкладываю фотоотчет о проделанной работе.

 
Много ковырял по хондовским форумам. Не раз упомянулось про катушку ВВ от ТАЗа. Решил развить эту тему.
Имеется Таврия 95 года. 
С нее быля снята катушка ВВ для эксперимента -  тоже что и с ВАЗ 2108.
С нее же были сняты провода ВВ.
Сразу оговорюсь. Если бы я имел возможность поставить нормальную катушку хондовскую, то огород бы не городил. 
Но так как у нас с в городе нету ни хондовских разборок ни оригинальных ЗЧ на неё же, было принято решение провести эксперимент 
с катушкой ВВ от ТАЗа. Сопротивление обмотки катушки соответствует оригиналу-0,6 Ома.  
 
Потребляемый ток будет тоже аналогичный, коммутатор не спалится.
Ставить китайское гумно я не стал, во первых не дают гарантию, 
а денег на ветер я не кидаю, во вторых откуда мне знать, что китайская катушка не замкнет и не спалит мне ещё и коммутатор ICM. 
А он стоит ещё дороже и здесь его вообще не найдешь, даже китайский. 
 
Сразу была поставлена задача-по возможности не портить внешний вид крышки трамблера и сделать все так, чтобы можно было 
все вернуть на место, если вдруг я найду оригинальную катушку. Далее по описанию вы поймете, чем я руководствовался. 2 отверстия, 
которые мне пришлось просверлить можно будет потом закрыть заглушками, резиновыми или пластиковыми-уж этого добра на базаре навалом. 
На передней поверхности не стал высверливать дырку под провод ВВ, просверлил сбоку. 
Это сложнее в установке, но товарный вид изделия не портится.
 
Итак по порядку!
 
Берется ВВ провод, колпачек один снимается и хвостовик выворачивается вовнутрь ( фото 01)
 
В этот колпачек и вставляется ВВ провод, предварительно подготовленный-разжимается контакт и выпиливается кружок, 
этот кружок и будет площадкой для пружинки. ( фото 02 - 03 )
 
Пружинка берется от старой оригинальной катушки. Этот колпачек очень плотно входит в отверстие для ВВ вывода оригинальной катушки. 
Колпачек можно для подстраховки залить герметиком, будет ещё плотнее и не выпадет провод. ( фото 04 ) 
 
С торцов крышки трамблера сверляться 2 отверстия, сзади для провода ВВ, спереди для проводов, идущих к катушке от проводов (+) и (-)
оригинальной катушки. На фото все прекрасно видно. В защитном кожухе нужно выпилить паз, иначе провод ВВ не сможет пройти между 
кожухом и крышкой ( фото 05 - 06 )
 
После всё собирается. Черным герметиком замазывается все щели. Провода наращиваются любым способом-пайка, скрутка(не рекомендую) 
или я прикрутил маленькими болтиками срощеные провода. Минусовой провод подключается к выводу К (коммутатор) катушки ВВ,  
плюсовой соответственно к выводу Б (батарея). В собранном виде всё выглядит так ( фото 07 )
 
Колхоз-не спорю Однако сзади трамблера под ним есть техотверстие с резьбой на 8. Если покрасить катушку в черный цвет и прикрутить там, 
её видно не будет и никто не скажет ,что катушка ВВ не оригинальная  Провода (-) и (+) тоже никто не мешает поставить черные.
Теперь ощущения. Завелась с полпинка, прогрел двигун, покатался вокруг дома на случай отказа этого "колхоза"
После проехал 50 км, полет нормальный. Изменений в поведении машины не обнаружил. Тянет так же. Что и требовалось. 
Буду рад если помогу кому то. Кстати, стоимость катушек сравните. У нас: привезти оригинал 150-200 уе и ждать 1-2 месяца, китай 50 уе 
ТАЗовская 20 уе. Время потраченное на установку-полдня. Делал не торопясь, основательно, да ещё и фотосессия."
 
Прикрепленный файл  1.jpg   44.32К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  2.jpg   45.05К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  3.jpg   29.72К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  4.jpg   77.52К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  5.jpg   85.09К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  6.jpg   86.85К   0 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  7.jpg   80.19К   0 Количество загрузок:
 
Источник:  Пользователь Ирбис с сайта http://forum.crvclub.ru
опубликовано в декабре 2008
 
ссылка на ориг : http://forum.crvclub...index.php/topic,29495.msg186318.html#msg186318